на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Обзоры и аналитика

Количество марок керамогранита на московском рынке увеличивается с каждым годом

Технология производства керамогранита ("гресса") появилась в Италии в конце 70-х гг. За тридцать лет керамогранит, шаг за шагом тесня традиционную плитку, прочно обосновался на мировом рынке керамических покрытий. Доля керамогранита в структурах рынков керамической плитки западных стран в настоящий момент составляет от 60 до 70%. В России сегмент керамогранита начал развиваться гораздо позже, чем у западных соседей, но быстро нагоняет в "весе". Российский рынок был оценен некоторыми специалистами как заполненный керамогранитом на 30%. Учитывая размах современного коммерческого строительства в Москве, можно утверждать, что доля керамогранита на столичном рынке керамической плитки в настоящий момент вплотную приблизилась к границе в 50%.

Дополнительным основанием для такого вывода могут служить и данные исследования агентства Symbol-Marketing, которые фиксируют структуру предложения на оптовом рынке керамической плитки г. Москвы на август 2006 г.

Согласно проведенному мониторингу, 89% оптовых компаний столицы работают с керамогранитом, из них 67% имеют смешанный ассортимент, включающий как традиционную плитку, так и керамогранит, и 22% торгуют только керамогранитом. В обследованных прайс-листах 46-ти компаний (из которых 81% работает с керамогранитом) 66% всего ассортимента приходится на керамический гранит. На этих данных доля керамогранита в структуре предложения оптового рынка г. Москвы определяется нами ориентировочно в 70-75%.

Присутствие в оптовой торговле не соотносится напрямую с долей рынка, поскольку остается еще сектор розничной торговли, на который приходится немалая доля товарооборота. По нашим наблюдениям, розничный формат торговли имеет выраженный уклон в реализацию традиционной облицовочной и напольной плитки (особенно коллекционной). Таким образом, основной прирост сегмента керамогранита приходится именно на оптовую систему дистрибуции.

Как и следовало ожидать, в обследованных прайс-листах преобладает импортный керамогранит (77,7% ассортимента). Представлена, в основном, китайская (21%), итальянская (16%), иранская (11%), польская (10%) и турецкая (8%) продукция.

Количество марок керамогранита на московском рынке увеличивается с каждым годом, поскольку растет и число производителей, и число дистрибьюторов, жаждущих наладить свои эксклюзивные каналы поставки. В ходе мониторинга прайс-листов было зафиксировано 76 торговых наименований керамического гранита. Чаще всего встречались следующие марки: Estima (Ногинский комбинат), Behceram (Kashan Graniti Compani, Иран), Dura-Tiles (Akgun Granit, Турция), Nowa Gala (Ceramikanowa Gala S.A, Польша), Mirage (Mirage Granito S.p.A., Италия), Kerama Marazzi (Велор, г. Орел; Kerama Marazzi, Московская обл., пос. Малино), Kerko (Kerko A.S. Kosice, Словакия), Daugress (Daugress Ceramiche, Китай).

Источник: РБК.Исследования рынков


Copyright © 2017 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru