на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Размер плит имеет значение



06.12.2006


Рынок облицовочной керамики, как всякий рынок, имеющий прямое отношение к дизайну и интерьеру, подвержен влиянию моды. Одной из тенденций последних лет стало увеличение размеров плит. Современная плитка, в отличие от мелкоформатных моделей прошлых лет, выросла как вдоль, так и поперек. Если ранее только ведущие итальянские фабрики предлагали большие прямоугольники и квадраты, то сейчас крупный формат присутствует в ассортименте каждого уважающего себя зарубежного производителя. Младший брат многочисленного керамического семейства - керамогранит, и вовсе рождался как крупногабаритная антитеза мелкой плитке.

В августе-октябре 2006 года агентством Symbol-Marketing было проведено двухэтапное исследование (аудит торговли и анализ деятельности операторов) рынка оптовых продаж керамогранита и керамической плитки в г. Москве. Как показал мониторинг оптовой торговли, тенденция увеличения размеров строительной керамики в полной мере проявилась в структуре предложений столичных торговых компаний.

Керамическая плитка, будучи традиционной, и, следовательно, более консервативной товарной группой, имеет свой потолок роста. 66,2% предлагаемой московскими оптовиками настенной и напольной плитки оформлено в виде квадратов со сторонами в 30 и 33,3 см., и только 7,3% приходится на прочие более крупные варианты. При этом практически вся крупноформатная плитка имеет импортное происхождение. Самые крупные образцы стеновой облицовочной плитки встречались в прайс-листах оптовых компаний "Трайс" (китайская марка Oumei, 33x60 см.), "Торговый дом Соколов" (испанская марка Tau, 30х58 см.); напольной плитки - в прайс-листах компаний "Баусервис" (итальяно-российская марка Kerama Marzzi, 50,2х50,2 см.) и "Авангард" (итальянская марка Saicis, 45,5х45,5 см.).

Реализуемый на столичном рынке керамический гранит по меньшей мере в полтора раза крупнее керамической плитки. 70% обследованного ассортимента данной товарной группы - это доля среднего и крупного формата с наиболее популярными размерами 40х40, 30х60, 60х60 и 80х80 см. Образцы самых больших размеров - родом из Китая, Ирана и Объединенных Арабских Эмиратов. Российский керамогранит - это в основном керамогранит среднего формата - 30х30 и 40х40 см. Крупноформатную нишу российские производители начали занимать недавно, и пока в ней безусловно доминирует марка "Estima", имеющая в своем керамическом ассортименте квадраты размером 60х60 см.




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru