По результатам маркетингового исследования, около 41% опрошенных посетителей строительных рынков живут рядом с тем или иным рынком или магазином, который самим фактом своего существования привлекает внимание населения. Еще 13% работают неподалеку от торговых объектов. Около 29% респондентов руководствуются советами друзей, родственников и знакомых. Из рекламных сообщений о строительном магазине или рынке узнали 13%. Доля случайных посетителей составляет немногим менее 9%.
Основным фактором выбора рынка строительных материалов является его удобное месторасположение, об этом заявили 60,0% респондентов. Также для посетителей большое значение имеют ассортимент (28,7%) и цены (23,5%). Напротив, качество обслуживания и наличие парковочных мест не имеют существенного значения.
На строительных рынках наибольшим спросом пользуются ЛКМ, строительная химия, декоративные покрытия. При этом подавляющая часть посетителей находили и покупали то, что искали. В целом неудовлетворенных потребителей оказалось немного: только 6% ответили, что часто или в половине случаев не находят того, что им нужно. Более 73% посетителей удовлетворяют потребность в товарах всегда или почти всегда. Еще 20% впервые посетили торговый объект и потому не смогли оценить степень успешности своих поисков.