Идея столичных чиновников возводить одно машиноместо на каждые 300 кв. м возводимых площадей не приведет ни к чему хорошему, а лишь наоборот ухудшит ситуацию с пробками. Об этом заявил президент Becar Realty Group Александр Шарапов на конференции «Редевелопмент промышленных зон», организатором которой выступила Building Media Group.
«Если построить все эти парковки, которые планирует город, то мы будем стоять и по дороге на работу, и по дороге с работы в еще более "мертвых" пробках», — считает эксперт. По словам Шарапова, в Лондоне на одно машиноместо приходится на 1300 кв.м площадей, и это нормально.
По его мнению, для борьбы с пробками необходимо использовать другие механизмы, например, ограничение въезда в центр города. По словам Шарапова, в Шанхае покупка номера, позволяющего въезжать в центр, стоит $8 тысяч, а в Лондоне для этих целей используют платный въезд на разовой основе. Такие же меры необходимо внедрять и у нас.