на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

В «Шереметьево» началось строительство железнодорожного терминала



18.02.2007


Строительство железнодорожного терминала началось в аэропорту «Шереметьево» в минувшую субботу. Проект строительства терминала стоимостью $58 млн. реализуется компанией ООО «Аэроэкспресс», которая осуществляет перевозки пассажиров из Москвы (Савеловский вокзал) в аэропорт «Шереметьево». Подрядчиком строительства является немецкая компания Hochtief.

Как сообщили в компании «Аэроэкспресс», строительство нового аэровокзала осуществляется в рамках проекта по организации железнодорожного сообщения между Москвой и аэропортом Шереметьево. Проект планируется реализовать в течение одного года (до конца 2007 года) одновременно с окончанием реконструкции терминала Шереметьево-2 и открытием нового терминала Шереметьево-3. К этому времени также планируется закончить строительство прямой железнодорожной ветки до аэропорта Шереметьево.

Здание аэровокзала общей площадью 39 тыс. кв. м будет располагаться напротив терминала Шереметьево-2 и состоять из двух блоков. Непосредственно наземная железнодорожная платформа предназначена для приема поездов составностью до 8 вагонов. Станция будет состоять из четырех ж.д. путей и 2-х пассажирских платформ шириной около 12 м. Для удобства пассажиров аэровокзал будет связан с терминалом Шереметьево-2 двумя крытыми соединительными остекленными переходами на уровне зала вылета и зала прилета. Кроме того, будет построено пятиэтажное административно-торговое здание для размещения коммерческих площадей: офисных помещений, конференц-залов, помещений для отдыха, ресторанов и кафе.

Прямое железнодорожное сообщение с аэропортом начнется уже в начале 2008 года (сейчас пассажиры доезжают до станции Лобня, а далее едут на автобусах). Ожидается, что в 2008 году пассажиропоток железнодорожного терминала составит около 7 тыс. человек в сутки, а к 2010 году этот показатель достигнет 14 тыс. человек в сутки. Генеральный директор «Шереметьево» Михаил Василенко представил концепцию реконструкции аэропорта.

В частности, планируется расширение терминала «Шереметьево-2» в сторону строящего третьего терминала, строительство которого ведет «Аэрофлот» (AFLT). В этой связи планируется построить здание-переход, которое будет полноценным крылом второго терминала со своими выходами на посадку и телетрапами. Общая площадь пристройки составит 90 тыс. кв. м. В дальнейшем планируется построить симметричное крыло с другой стороны терминала, что увеличит пропускную способность «Шереметьево-2» до 18 млн человек.

Кроме того, в районе второго терминала планируется построить автомобильную стоянку на 2500 машиномест. Также в районе второго терминала запланировано строительство делового центра. Инициатором этого проекта стало ЗАО «Международный деловой центр Шереметьево», которое выступило заказчиком-инвестором. В рамках этого проекта планируется строительство 11-этажного офисного комплекса площадью 35 тыс. кв. м. Деловой центр будет соединен пешеходной галереей со зданием аэропорта и железнодорожным терминалом. Сдать объект планируется в конце 2007 – начале 2008 года.

Вместе с тем, министр транспорта РФ Игорь Левитин высказал мнение, что в районе аэропорта не хватает гостиниц и администрации «Шереметьево» и Московской области необходимо рассмотреть этот вопрос и выбрать место для гостиницы.




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2021 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru