на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

На "горячую линию" по строительным недоделкам в домах-новостройках в 2006 году поступило 869 обращений



22.01.2007


869 обращений о строительных дефектах в домах-новостройках, построенных по городскому заказу, поступило в 2006 году от граждан в службу «Телефон Горячая линия». Это на 213 обращений меньше, чем в 2005 году и в 3,5 раза меньше, чем в 2003 году. Об этом «Строительному миру» сообщили в службе «Горячая линия», действующей при столичном стройкомплексе.

Из 869 поступивших обращений – 19 касались строительных объектов, введенных в эксплуатацию в 2003 году, 361 обращение – по строительным объектам, введенным в 2004 году, 440 обращений – по объектам ввода 2005 года и 49 обращений – по объектам, введенным в 2006 году.

«Лидером» по числу обращений граждан оказался Западный округ столицы - 176 обращений. 150 жалоб поступило из Северо-Восточного округа Москвы, 110 - из Северного, 94 - из Юго-Западного. В обращениях граждан преобладают жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (311), отделочные работы в объеме проекта (311), оконные и балконные блоки (277), фасады (194), сантехнику (164), столярные изделия (111), герметизацию швов (105), тепло и звукоизоляцию стен, перегородок и перекрытий (69).

Как разъяснили корреспонденту "Строительного мира" в этой службе, из 869 поступивших обращений в 2006 году на контроле службы «Телефон Горячая линия» осталось 58 обращений.

В службе «Горячая линия» отметили, что уменьшению количества обращений на Горячую линию способствовало создание в административных округах, непосредственно на построенных объектах аварийных бригад и штабов по сбору замечаний и их оперативному устранению на местах.

«Строительные организации провели работу по сбору и анализу информации о наиболее часто встречающихся дефектах в домах-новостройках, находящихся на гарантийном обслуживании, и наладили обратную связь с жителями домов-новостроек. Так, в 2006 году ОАО «ДСК-2» по результатам комиссионных обследований внес ряд изменений в проектную документацию с целью улучшения качества строительных работ. ОАО «ДСК-1» приняты усовершенствованные конструктивные решения остекления балконов и лоджий, разработаны рабочие чертежи безрамного остекления балконов. АО ХК «Главмосстрой» ввел новую серию домов ГМС-2001, которая создана в соответствии с требованиями последних норм по теплотехнике и пожаробезопасности», - отметили в службе «Горячая линия».

Телефоны и графики работы "Горячих линий" столичного стройкомплекса регулярно публикуются в городской прессе, а также круглосуточно доступны в Интернете на портале "Строительный мир". Заметим также, что на нашем портале регулярно публикуются также справочно-статистические данные об итогах деятельности "Горячих линий" комплекса. Наряду с этим на Форуме портала "Строительный мир" публикуются также ответы городской комиссии по конкретным жалобам.




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru