на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Большинство "цивилизованных" фирм по ремонту состоят из 5-10 сотрудников



16.01.2007


Как показывают результаты экспресс-исследования рынка ремонтных работ московского региона аналитиков "Технологии Роста", основная масса игроков "цивилизованного" сектора представлена небольшими фирмами с официальной численностью 5-10 сотрудников. При необходимости основной состав дополняется менее квалифицированными помощниками, или заключаются договоры подряда на конкретные проекты с частниками. Не секрет, что значительная доля договоров оформляется исключительно на доверительных отношениях, без документального подтверждения сделки. При этом основными организационными формами выступают ПБОЮЛ (предприниматели без образования юридического лица) или ООО (общества с ограниченной ответственностью).

Крупные компании чаще в качестве основного вида деятельности занимаются поставкой и продажами сантехнического, нагревательного и электро- оборудования, а услуги по монтажу или ремонту являются только дополнительной функцией, повышающей лояльность клиентов за счет наличия полного комплекса. Основную маркетинговую активность крупные фирмы проявляют чаще всего в продвижении своих товаров.

"Одиночки-профессионалы" или сформированные частным образом бригады, оттягивают на себя существенную в объемах производимых работ долю рынка. Однако, в денежном выражении эта доля гораздо меньше, что объясняется несколькими причинами. Во-первых, частники вынуждены демпинговать по сравнению с организованным бизнесом, чтобы поддерживать свои конкурентные преимущества, а во-вторых, в силу своей специфики, а также отсутствия строгих гарантий качества, они охватывают только самый нижний сегмент потенциальных клиентов.

Основная конкуренция на рынке ремонтных работ и услуг в московском регионе идет за средний класс потребителей, с доходом от 2000 долл. в месяц на домохозяйство.

Хотя сложившуюся рыночную ситуацию сложно назвать конкурентной. До сих пор спрос на качественные ремонтные и отделочные работы пока еще явно превышает предложение, причем как в Москве и Подмосковье, так и в целом по России.




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru