на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

В Cанкт-Петербурге открылась станция метрополитена "Парнас"



25.12.2006


В Петербурге открывается станция метрополитена "Парнас". Она является конечной станцией Московско-Петроградской линии, следующей за станцией "Проспект Просвещения". Расположена на наземном участке линии между порталом тоннелей и депо "Выборгское".

Как сообщил начальник Санкт-Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин, на строительство станции было затрачено 1 млрд 1 млн 500 тыс. руб. В первое время "Парнас" не сможет работать в полную мощность в связи с ненасыщенностью пассажиропотока. Но, по словам А.Гарюгина, благодаря активному расширению промышленной зоны и активному жилому строительству, станция будет являться одной из "серьезно загруженных". Станция выполнена в традиционном для Петербурга стиле, из красно-белого гранита и мрамора. Сама станция такого же типа, как "Купчино" и "Рыбацкое": наземная, с двумя платформами. Все выходы и входы станции ориентированы на север. Выходы на юг будут, но они станут лишь аварийными. Для того чтобы, войдя на станцию, отправиться в город, надо будет войти на платформу, к которой прибывают поезда из города, подняться по лестнице вверх, перейти над путями и спуститься вниз. Этот переход будет украшен витражами и красиво подсвечен.

Станция "Парнас" должна была входить в состав пускового комплекса вместе со станциями "Озерки" и "Проспект Просвещения". Она должна была обслуживать планируемый тогда жилмассив в районе Промзоны и Шувалово, но так как его строительство не начиналось, линия была сдана без этой станции. Ее строительство началось в мае 2005г. Уже в марте 2006г. все капитальные работы были окончены, и началась отделка станции. К сегодняшнему дню станция полностью готова к работе.
Источник: РБК




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru