Крупнейшая аптечная сеть «36,6» начинает открывать универсамы «Мила», продающие бытовую химию, мелкую галантерею и лекарства.
«36,6» приобрела в июле две небольшие аптечные сети в Нижегородской области — «Мила» и «Доктор Бурков». В течение лета они были ребрендированы в «36,6», но торговую марку «Мила» в компании решили оставить для нового проекта. «Идея объединить под одной крышей товары повседневного спроса и лекарственные средства возникла в ходе ребрендинга нижегородских аптек», — подтвердил директор по стратегическому развитию «36,6» Олег Аникин. Пока «Миле» переданы три аптеки — в Нижнем Новгороде, Дзержинске и Боре. Если проект окажется успешным, «Мила» будет открываться и в других городах.
Площадь новых магазинов — 150 кв. м, из них только 35 кв. м отведено непосредственно под аптечные товары. Большая часть ассортимента (свыше 5000 наименований) состоит из товаров повседневного спроса — бытовой химии, косметики, парфюмерии, товаров для домашних животных, ниток и швейной фурнитуры. Медикаменты занимают примерно 40% ассортимента, или около 3500 наименований. «Мила» работает в формате дискаунтера, средний чек — $5-6. По словам Аникина, у проекта было несколько зарубежных прототипов, в их числе сети супермаркетов для здоровья SuperDrugs и Drogas, принадлежащие A. S. Watson, которые совмещают продажу безрецептурных лекарств с косметикой, парфюмерией и бытовой химией.
Компания «Аптечная сеть 36,6» управляет 757 аптеками в 23 регионах России и владеет 50,1% акций ОАО «Верофарм», объединяющего три фармацевтических завода — в Воронеже, Белгороде и Покрове. Около 70% акций «36,6» принадлежит ее основателям — Артему Бектемирову и Сергею Кривошееву, 30% — в свободном обращении на ММВБ и в РТС. Консолидированные продажи холдинга за девять месяцев 2006 г. — $347 млн. Капитализация на 21 декабря — $442,4 млн.