Депутаты Госдумы называют «странной» транспортную стратегию столичных властей и призывают не строить тоннелей в центре города.
«Мне непонятна транспортная стратегия московских властей, когда 65 млрд. рублей используются для того, чтобы раскапывать площади, как это планируется делать на Пушкинской и Тверской площадях Москвы. Там столичные власти планируют размещать торговые центры, а надо было бы строить дополнительные переходы и убрать ненужную, лишнюю рекламу, которая отвлекает водителей. Такая стратегия очень странная», - сказал в среду на заседании круглого стола депутат Госдумы, член межфракционного объединения «Наша столица» Александр Лебедев.
Как подчеркнул депутат, «зарывание» 65 млрд. рублей - не есть транспортная стратегия, а это попытка заработать большие деньги».
По его мнению, все усилия московских властей по решению транспортных проблем на Ленинградском проспекте будут сведены к нулю, когда Ходынская площадка (район рядом с новым Ледовым дворцом) будет застроена и все квартиры там будут проданы.
В свою очередь, депутат Госдумы Галина Хованская добавила, что транспортные проблемы в столице надо было решать городским властям еще раньше. «Москва в свое время не приняла очень важного решения - что нельзя строить новые дома без подземных паркингов и гаражей. В результате транспортная проблема, когда негде оставить машину, только усиливается», - сказала она.