на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Москва на региональных рынках керамической плитки



16.12.2006


Оптовый рынок Москвы обслуживает не только столицу и прилегающий к нему пояс подмосковных городов. Москва по-прежнему является самой крупной перевалочной базой для товаропотока с западных таможенных терминалов в города и веси России. Для рынка керамогранита и керамической плитки федеральные функции столичных оптовиков обусловлены также географическим расположением отечественного производства керамики, половина из которого сосредоточена в Центральном федеральном округе, а треть - непосредственно в московском регионе.

Как показал мониторинг оптовой торговли керамогранитом и плиткой г. Москвы, проведенный агентством Symbol-Marketing в августе-октябре 2006 г., оптовые компании Москвы активно осваивают региональные рынки. Проникновение в регионы России протекает по нескольким сценариям. Большинство торговых компаний с сегментом оптовых продаж ориентируется на прямую работу с конечными индустриальными и торговыми потребителями из регионов - строительными компаниями, организациями, магазинами. Создание постоянных региональных сетей дистрибуции требует немалых инвестиций (как времени, так и средств), поэтому под силу только крупным и давно работающим на рынке компаниям. Оптовых операторов керамической плитки, создавших региональные сети дистрибуции, в Москве не более четырех десятков (порядка 15% выборки).

Среди тех, кто создает перевалочное региональное звено дистрибуции, практически одинаково распространены два формата регионального присутствия - собственные региональные представительства (с офисом и складом) и система официальных региональных дилеров. Наиболее популярные города России, где функционируют представительства московских оптовых компаний - это региональные центры с миллионным населением - Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск. До Приморья московские оптовики не дотянулись - самые восточные города, где фиксируется присутствие представительств - это Красноярск и Улан-Удэ.




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru