на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

На месте «ямы» у Московского вокзала в Петербурге построят перрон



14.12.2006


В Петербурге на месте «ямы» у Московского вокзала снова хотят построить перрон для высокоскоростных поездов. Он может появиться рядом с торговым комплексом, который сейчас возводит строительная компания «Бриз». Об этом сообщил источник в компании «Российские железные дороги».

За последние годы сразу несколько частных инвесторов пытались реализовать инвестиционный проект на месте котлована, вырытого у Московского вокзала. Компания «Бриз», владеющая правами на этот объект, несколько раз перепродавалась. Сейчас ее контролирует «Казкоммерцбанк». На сегодняшний день инвестор уже вложил в проект около $40 млн.

«Уже создана рабочая группа, в которую войдут проектировщики со стороны инвестиционной компании, со стороны РЖД, руководители подразделений Октябрьской железной дороги и представители руководства города. В течение следующей недели группа рассмотрит возможные варианты решения», — говорит губернатор Валентина Матвиенко. Комментируя предложенный «Бризом» проект торгово-развлекательного комплекса, она подчеркнула, что городские власти в нем не устраивает только архитектурное решение фасада.

Ранее в РЖД заявляли, что площадка для приема высокоскоростных поездов разместится на территории промзоны «Московская-Товарная». По планам госмонополии, в 2008 году должен стартовать первый этап проекта: составы немецкого концерна Siemens начнут курсировать между двумя столицами со скоростью 250 км/ч. Следующий этап начнется в 2012-м, когда поезда станут разгоняться до 350 км/ч (это потребует строительства новой железнодорожной колеи).
Источник: ДП.ру




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru