на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Безымянная плитка дешевле "именной"



12.12.2006


В наименовании товаров, как и в именах людей, есть две составных - имя (марка) и фамилия (производитель). Как показал мониторинг оптовой торговли керамогранитом и плиткой г. Москвы, проведенный агентством Symbol-Marketing в августе-октябре 2006 г., на столичном рынке строительной керамики много безымянной продукции. Не обзавелись своими торговыми марками некоторые отечественные предприятия, и дистрибьютором приходится вбивать в прайс-листы "фамилии", то есть наименования заводов-производителей. По такой упрощенной схеме нейминга продвигается на рынке керамическая плитка подмосковного завода НЗКМ-Центргаз, калужского завода "Кировский стройфарфор", Воронежского керамического завода и многих других отечественных производителей. "Именная" российская продукция на рынке более дорогая, однако зависимость ценового поведения от брендинга опосредованная, поскольку оформление торговой марки напрямую связано с модернизацией и технологическим переоборудованием производства.

Импорт, в отличие от отечественной продукции, чаще всего брендирован, однако и тут есть исключения, связанные, в основном, с продукцией из Юго-Восточной Азии - Китая и Вьетнама. На территории Китая действует свыше 2,5 тыс. предприятий, выпускающих керамическую плитку, однако известность на российском рынке обрело небольшое количество марок, оформленных по европеизированному образцу (AStone, Asa, Better, Cimic, Gani, Daugress, Dong Peng, Duramica, Eagle, Hadson, Huato, Hitom, Falcone, Fiorano/Huiya, Interry, Jersi, Jindou, Kinsizo, Lihua, Luis Valentino, Lungo, MonaLisa, Mingshifeng, Nanhai Shenghua, New Pearl, New Zhongyuan, New Wonder, NZG, Oumei, Omica, Romantic, Staney, San Debo, Sanfi, Scala, ShiYun, Shimanli, Triumph, Yinibao, Yuan, YouWel, Tiandi, Triumph, Yinibao, Venus, Venezia, Verona, Winto, Oudian Stone и др.). Производители второго эшелона, выпускающие продукцию эконом-класса, очень часто импортируются в недифференцированном потоке, под кодовым названием "китайский керамогранит". В ходе аудита прайс-листов доля такого ассортимента составила 1,6 %.

Дистрибутируют китайский керамогранит без названия торговые компании "Рускомплект", "Роялстоун", "Согран", "Такота", "Цезарьстрой" и др., вьетнамскую керамическую плитку - компания "Триумф". Юго-Восточная анонимность, как и отечественная, так или иначе связана с ценовым форматом продукции. Вот как объясняет политику поставок китайского керамогранита компания "Керама-мама" на своем сайте: "Китайские производители, как хорошие бизнесмены, на известные фабрики в России завышают цены и это не секрет, хотя на других фабриках, при тех же технических характеристиках, аналогичный товар стоит значительно дешевле, только из-за того, что фабрика неизвестна на отечественном рынке".




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru