на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Восточное нашествие строительной керамики



02.12.2006


Вторжение китайской строительной керамики на российские просторы состоялось - такой вывод можно сделать на основе мониторинга оптового рынка керамической плитки и керамогранита г. Москвы, проведенного в августе-октябре 2006 года агентством Symbol-Marketing. Свое победное шествие по российским просторам восточный керамический товар вел, как и положено, с Приморья, последовательно завоевывая Сибирь, Урал и Центральный регион. Еще каких-то пять-шесть лет назад китайской плитки в столице не было и в помине, теперь же ее можно встретить у каждого третьего московского оптовика. Как показало исследование, на конец 2006 г. китайская продукция фигурирует в товарном портфеле 34% московских оптовых компаний (из обследованных 270). Таким образом, сегодняшний лидер мирового производства керамической плитки выходит на второе место среди представленных в столичном регионе импортеров, лишь ненамного отставая от родоначальника керамического жанра - Италии. По данным аудита оптовой торговли (прайс-листы выборочных 44 компаний) китайское происхождение имеет 21% всего зафиксированного в ходе аудита керамического гранита.

Среди дистрибьюторов китайской строительной керамики много молодых по возрасту фирм, пришедших на рынок оптовых продаж в 2003-2006 гг. Также отличает эту категорию оптовиков присутствие не только "коренных москвичей", но и "иногородних". Вместе с китайской плиткой на московский рынок вошло через филиалы и представительства несколько дальневосточных операторов (например, "ДВ-Керамик" из Хабаровска и "Пик и К" из Владивостока).

Несмотря на почти сравнявшуюся степень популярности, керамика Китая и Италии занимает разные рыночные ниши. Чаще всего китайская керамическая продукция продается в связке с российской и польской, что свидетельствует о ценовом созвучии данных страновых сегментов, а также о грядущей жесткой конкуренции китайской плитки с продукцией отечественных производителей.




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru