на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

«М.Видео» откроется в Новосибирске и Тюмени уже в декабре



30.11.2006


Компания «М.Видео» объявила, что первые гипермаркеты сети в Новосибирске и Тюмени откроются до конца года. Уже известно, что новосибирский магазин с декабря начнет работать в ТЦ «Атриум» (18 000 кв. м), где арендует 2300 кв. м.

Пресс-секретарь «М.Видео» Мария Бежанова говорит, что в ближайшие два-три года приоритетными направлениями развития сети станут города Урала, Сибири, а также Центральной России с населением от 200 000 человек. «М.Видео» решила освоить Сибирь и Урал, поскольку, по подсчетам компании, рынок бытовой техники здесь перспективен. К концу 2009 г. «М.Видео» будет занимать 25% рынка Сибири и Урала, а доля в общероссийском обороте составит не менее 20%, полагает Бежанова.

Программа регионального развития «М.Видео» до конца 2009 г. предусматривает открытие 200 гипермаркетов площадью 2000-3000 кв. м. Затраты на ее реализацию составят $360 млн. Еще $40 млн компания инвестирует в логистические центры площадью по 60 000 куб. м в Новосибирске, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.

Компания «М.Видео», одна из крупнейших российских сетей, торгующих электроникой и бытовой техникой, создана в 1993 г. В 20 городах России работает 76 гипермаркетов совокупной торговой площадью более 121 000 кв. м. В 2005 г. оборот сети составил $1,2 млрд, по итогам девяти месяцев 2006 г. — превысил $1 млрд. По данным компании «Финам», «М.Видео» занимает 2-е место (10%) на российском рынке бытовой техники после «Эльдорадо» (28%). Оборот российского рынка бытовой электроники в 2005 г. — $12 млрд, по СФО — $1,5 млрд, УрФО — $1,2 млрд.
Источник: Ведомости




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru