на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Розничные сети стройматериалов расширяют форматы торговли



24.11.2006


Розничные сети по продаже строительных материалов и товаров для дома представлены на российском рынке различными торговыми форматами: строительный супер- и гипермаркет, магазин-склад, магазин "у дома", магазин-салон. Иностранные ритейлеры преимущественно открывают в России магазины в формате DIY-гипермаркет.

Многие из отечественных операторов имеют магазины нескольких форматов. Часть из них стремится к четкому выделению форматов и развивает их под различными торговыми марками. У других компаний все магазины работают в рамках одной торговой сети, под единым брендом.

Примером компании, целенаправленно развивающей магазины разного формата с отличающимися названиями и собственной политикой, является сибирская холдинговая компания "ДомоЦентр". В нее входят: гипермаркеты под брендами "Практик" и "Прораб", магазин-склад "Стройкин", магазины "у дома" - "ДомоЦентр" и др.

Уральский ритейлер "Трест СКМ" имеет супермаркеты и магазины "у дома" по брендом "СуперСтрой", а формат гипермаркета развивает под маркой "СтройАрсенал". Расширение торговых форматов крупные российские ритейлеры, как правило, осуществляют за счет формата "гипермаркет", в этом сегменте сетевой розницы сегодня отмечается наиболее высокий рост. К числу таких операторов относятся также:
  • Компания "Агава" (Татарстан) - к магазинам сети "Агава" добавились гипермаркеты под маркой "Мегастрой"
  • Группа "Лаверна" (Санкт-Петербург) - включает сеть салонов "Дом-Лаверна" и интерьерные гипермаркеты "СантаХаус"
  • "Корпорация СБР" (Санкт-Петербург) - имеет магазины "Стройбаза Рыбинская" в форматах супермаркета и cash&carry, а также гипермаркеты "Метрика"
Достаточно распространенными на российском рынке являются мультиформатные торговые сети, состоящие из магазинов разных форматов под одним брендом. Наиболее крупные среди них: "Кенгуру", "Искрасофт", "Иван Иваныч", "Бауцентр", "Товарiщъ".

Исследование было проведено РИА "РосБизнесКонсалтинг".




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru