на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Российский премиум-класс керамической плитки составляет не более 1%



17.11.2006


Десять лет назад на российском рынке керамики высокоценовой сегмент занимал весьма скромную долю (не более 5%), повсеместно доминировал низкоценовой. Со временем пропорции изменились в пользу увеличения долей среднеценовой и высокоценовой продукции. По оценкам аналитиков, сегмент дорогой плитки растет в последние два года в среднем на 30%, сегмент дешевой плитки - лишь на 20%.

В августе-октябре 2006 года агентством Symbol-Marketing было проведено двухэтапное исследование (аудит торговли и анализ деятельности операторов) рынка оптовых продаж керамогранита и керамической плитки в г. Москве. На основе прайс-листов 44 оптовых компаний было предложено свое деление на ценовые группы "Эконом" - "Стандарт" - "Премиум". Для керамогранита это следующие рублевые диапазоны: до 500 руб. - от 500 до 1000 руб. - свыше 1000 руб.; для керамической плитки: до 300 руб. - от 300 до 600 руб. - свыше 600 руб. Как и следовало ожидать, ассортимент оптовых компаний, предлагающих керамическую продукцию высокого ценового класса, представлен, в основном, импортной продукцией. Среди стран-поставщиков дорогой и качественной продукции фигурируют как родоначальники элитного дизайна - Италия, Испания, так и производители новой волны - Индонезия, Турция, Китай.

Вместе с тем попытки отечественных производителей проникнуть в монополизированную западными производителями высокоценовую нишу не прекращаются. Так, в ходе аудита в сегменте интерьерной плитки был выявлен один российский поставщик продукции премиум-класса - ООО "Промтехнология" (г. Курган). Цены на его плитку "Терракот", имитирующую природный камень и жатую ткань, колеблются в границах 450-700 рублей за квадратный метр. На московский рынок эксклюзивную плитку из уральской каолиновой глины выводит интернет-трейдер VaCom и оптовый оператор из г. Красногорска - ООО "Компания Таргет". Несмотря на совместные усилия дистрибьюторов, доля российской продукции премиум-класса по своей представленности в оптовой торговле г. Москвы пока не превышает 1%.




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2019 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru