В августе 2006 года агентством Symbol-Marketing был проведен аудит оптовой торговли керамогранитом и керамической плиткой в городе Москве. Исследование показало, что в целом в ассортименте керамогранита преобладает импортная продукция (77,7% ассортимента). Импортные коллекции представлены, в первую очередь, китайской (22%) и итальянской (16%) продукцией. Всего в ассортименте керамогранита присутствует продукция 67 производителей, из них только 5 — отечественные, при этом имеющие разную представленность: ногинский КСИ лидирует с большим отрывом от всех конкурентов.
Следует заметить, что в прайс-листах компаний достаточно много (4,4%) продукции без обозначения производителя. Самый дешевый керамогранит 2-го сорта производства «Дмитровской плитки» стоит 180 рублей за 100 кв. м (торговая компания «Сосна»), следующую позицию занимает коллекция Agios производства Cersanit —195 рублей (ТК «Баусервис»). Самый дорогой — полированный гранит коллекций Emerald и Ruby торговой марки StarLight (торговая компания «Рида Керамика») стоит 3298 рублей . Оптовые компании дистрибутируют более дорогую продукцию из Чехии и Италии, менее дорогую — из Белоруссии, Польши, России, Словакии, Словении, Украины.