Основными источниками информации об объектах недвижимости являются строительные компании и агентства недвижимости.
При поиске объектов недвижимости респонденты, купившие квартиру на первичном рынке, чаще обращались в строительные компании (59%), а 89% планирующих купить жилье на вторичном рынке - в агентства недвижимости.
Частными объявлениями в прессе пользуются при поиске преимущественно респонденты, планирующие покупку жилья на вторичном рынке (4%).
87% опрошенных доверяют агентствам недвижимости и строительным компаниям, а максимальная доля респондентов, считающих эти источники информации ненадежными, среди уже купивших квартиры на первичном рынке (12%).
Почти половина всех участников опроса обращались лишь в одно агентство или компанию (42%). Купившие же недвижимость на первичном рынке респонденты в основном посещали 2-3 места перед тем, как определиться с окончательным вариантом (38%). Внутри этой же группы распространены посетившие 5 и более компаний и агентств (8%).
78% респондентов сообщили о том, что при выборе агентства или строительной компании они обращают внимание на наличие подходящего объекта. 76% планирующих покупку на первичном рынке респондентов уделяют внимание репутации компании. Прошлый опыт респондентов наиболее значим в этой группе (8%).