на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Доля отечественных производителей сантехники начинает расти



22.10.2006


Рынок сантехнических изделий в настоящее время растет, и при сохранении темпов роста доходов населения будет расти в течение ближайших 5-10 лет. Так, по прогнозам экспертов, в 2007-2008 гг., объемы рынка могут вырасти до 11-12 млн изделий в год.

В марте 2006 года агентством Symbol-Marketing был проведен аудит розничной торговли, а в апреле 2006 г. - аудит оптовой торговли сантехникой в Москве. В результате было выявлено, что в розничной торговле наиболее представлены марки IDO, Roca, Gustavsberg, Jika, Cersanit, Aquaton, ОАО "Кировский завод", IFO, Jacob Delafon, Sanart. В системе оптовых продаж наиболее представлены марки ОАО Кировский завод "Стройфарфор", Vidima, Лобненский завод строительного фарфора, IDO, "Сантек", "Стройполимеркерамика", Ideal Standard, Jika, Липецкий трубный завод, Jacob Delafon, Roca, завод "Универсал" и "Виз Эмаль".

Согласно результатам, полученным в ходе обследования ассортимента 22 крупных оптовых фирм, в 30% обследованных оптовых компаний были выявлены случаи продажи сантехнической продукции без упоминания торговой марки или фирмы-производителя.

В последнее десятилетие на российский рынок сантехники активно проникают иностранные производители. Отечественная продукция отличается невысоким качеством и слабым дизайном. Однако в последнее время доля отечественных производителей начинает расти и в ближайшее время может составить уже около 25-30%.

По данным аудита оптовой торговли, проведенного в апреле в Москве, российская продукция, массовая, доступная, с легко восстанавливаемыми запасами на складе, по-прежнему занимает относительное меньшинство позиций (34% по всему выявленному ассортименту в целом). Остальные 66% ассортимента представлены иностранными торговыми марками.

Отечественные производители, несмотря на постоянно расширяющийся ассортимент, улучшение качества и внешнего вида продукции, занимают в основном нижние ценовые сегменты ("эконом" и "стандарт"), почти не составляя конкуренции иностранным торговым маркам в более высоких ценовых сегментах.

В менее традиционных для России товарных группах, таких как биде, ванны нестандартных размеров, душевые поддоны и душевые кабины, представлена продукция в основном иностранных производителей.




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2019 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru