на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

"Нерль" создает "Азимут Сеть Отелей



09.09.2006


Инвестиционная компания "Нерль", известная на рынке слияний и поглощений, собирается создать национальную сеть трехзвездочных отелей под маркой "Азимут Сеть Отелей".

Первую гостиницу, "Националь" в Самаре на 78 номеров, "Нерль" приобрела в 2004 г. Сейчас компании "Азимут Сеть Отелей" принадлежит восемь гостиниц в семи городах России, крупнейшей из которых является питерская "Советская" на 1030 номеров. Как рассказал гендиректор "Азимут Менеджмент Групп" Сергей Лысенков, в 2004-2005 гг. также были куплены гостиницы "Интурист-Кострома" (90 номеров), "Россия" в Уфе (185), "Арктика" (635) в Мурманске, "Владивосток" (415) и "Амурский залив" (302) во Владивостоке. Астраханский "Лотос" (247) находится в долгосрочной аренде. В течение ближайших месяцев все эти гостиницы изменят вывески и будут работать под единым брендом "Азимут Отель Самара", "Азимут Отель Астрахань" и т. д., уточняет Лысенков.

Управлять отелями "Азимут Менеджмент Групп" планирует самостоятельно. "Мы создали единую систему управления, разработаны единые стандарты, по которым работают все отели, - единая униформа, видеонаблюдение, электронные замки", - рассказывает Лысенков. Общий номерной фонд "Азимут Сеть Отелей" составляет 3000 номеров. Объемы инвестиций в компании сообщить отказались, уточнив, что в течение следующего года на улучшение номерного фонда будет потрачено около $8 млн. "Региональные гостиницы в среднем продаются за $1-5 млн. С учетом покупки "Советской", которую оценивали примерно в $30 млн, общий объем инвестиций в покупку отелей может составлять около $50 млн", - считает замдиректора департамента оценки и консалтинга Colliers International Марина Смирнова.

Основными клиентами в "Азимут Сеть Отелей" называют бизнесменов, часто отправляющихся в командировки. "Фактически мы можем поселить в наших отелях всю компанию: от техперсонала до топ-менеджеров", - рассказывает Сергей Лысенков. Сейчас, по его словам, средняя загрузка отелей составляет 66%. Стоимость номеров - от 1300 руб. до 6000 руб. в сутки в зависимости от категории: стандарт, комфорт, бизнес или апартаменты. В эту стоимость входят завтрак "шведский стол", беспроводной Интернет, услуги консьержа, которые типичны для четырехзвездочных и пятизвездочных отелей. В планах компании стать лидирующей российской сетью отелей, которая будет расширяться посредством охвата городов-миллионников. В 2008 г. "Азимут Сеть Отелей" собирается разработать концепцию отелей для загородного отдыха и развлечений.

"Нерль" создана в 1993 г. Занимается проектами в области недвижимости, гостиничного бизнеса и земельными проектами. Оборот и владельцы компании не раскрываются. "Азимут Менеджмент Групп" - дочернее предприятие ИК "Нерль" - создана в 2004 г. По собственным данным, оборот компании в 2006 г. составит более 1 млрд руб. В управлении компании находится более 125 000 кв. м недвижимости.
Источник: Ведомости




Обсуждение публикации

маргарита написал 09.08.2007:
Останавливалась в этом отеле с 7 по 9 августа.

Более безобразного отеля и отношения к гостям мне еще не приходилось встречать, хотя работа моя связана с командировками и езжу по разным городам я много!!!!

Я приехала для поселения в отель около 10 вечера, сразу из аэропорта, в Самаре впервые. Мне было отказано в поселении, т.к. при себе у меня не было московской регистрации, хотя номер был уже проплачен по безналу! Перспектива искать новый отель в чужом городе в одиннадцатом часу вечера и за свои наличные деньги мне совершенно не хотелось, поэтому пришлось скандалить с девушкой на ресепшн. С боями меня поселили под обещание завтра факсом прислать копию регистрации. с подобным бредом я столкнулась впервые, в других городах я беспроблемно селилась без этой самой регистрации. кроме того, с меня сняли 200 рублей за то, что сделали регистрацию на 2 дня у какого-то Попова Сергея Анатольевича, кто это, не имею не малейшего понятия!

Номера старые, пол в коридорах провален, вентиляция отсутствует как жанр, страшные входные двери, в 125 раз выкрашенные белой краской, при этом на них красуются стильные номерки...абсурд! Мыло, шампунь в номерах отсутствует. Лифт один на весь отель, рассчитан  только на 4 человек, соответственно, был хронически занят.

Завтракая в ресторане отеля, увидела огромного черного таракана, который бежал по полу!!!! Чуть не вырвало, кушать перехотелось тут же.

Ужасный отель!!!
Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Обсуждение на форуме →

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru