| Цель дизайна интерьера магазина, как и любого коммерческого интерьера - увеличение прибыли, повышение продаж. 
Дизайн должен работать на продажи, окупить вложения, сделать магазин ликвидным.  По статистике, большинство покупателей принимает решение о покупке на основе эмоций. Витрина, интерьер - первое, что видит покупатель, проходя мимо магазина. Интерьер магазина должен привлечь внимание, вызвать интерес и желание зайти.  Дизайн магазина должен максимально поддерживать маркетинг компании: показать конкурентные преимущества, скрыть недостатки, отличаться от конкурентов. Интерьер должен соответствовать характеристикам вашего целевого покупателя (пол, возраст, социальный статус, род занятий, профессия и т. д.). 
 
 Cогласно данным поиска Яндекса, запрос «дизайн магазина» в ноябре 2018 года интересовал жителей Российской Федерации 47 576 раз. С учетом индекса региональной популярности, большая часть этих запросов приходится на Москву и Московскую область – 13 987 (или 128%) запросов, из них только на Москву - 9 362  или 115%. Второе место в этом рейтинге занимает Санкт-Петербург - 2 373 или 83%.  Отметим, что популярность более 100%, означает, что в данном регионе существует повышенный интерес к этому запросу, ниже 100% - пониженный. Вместе с  «дизайн магазина» пользователи также искали:дизайн проект магазина	4 226
 создание дизайна магазина	3 970
 дизайн интерьера магазина	3 668
 дизайн магазина одежды	2 936
 разработка дизайна магазина	2 605
 дизайн заказывать магазин	2 271
 фото дизайн магазинов	2 172
 дизайн магазина продуктов	1 186
 Запросы, похожие на «дизайн магазина»:дизайн компания	11 339
 магазин интерьер	39 304
 дизайн одежда	25 759
 офис дизайн	25 099
 дизайн проект	224 512
 дизайн ремонт	75 560
 квартира дизайн	458 652
 помещение дизайн	14 449
 интерьер дизайн	434 676
 
	Если проследить динамику по запросу «дизайн магазина» в поисковой системе за последние два года (ноябрь 2016 - октябрь 2018), то из графика видно, что: - меньше всего россияне интересовались запросом «дизайн магазина» в поисковой системе Яндекс в июне-июле 2017 г. (19959) и июне 2018 г. (21348);
 - наибольший интерес к этому запросу был в октябре 2017 г. (29303) и октябре 2018 г. (30544).
 
 
 
	Как отмечают аналитики компании «Вира-АртСтрой», динамика рынка для Москвы выглядит несколько иначе: - меньше всего москвичи интересовались запросом в июне-июле 2017 г. (4524), январе 2018 г (4623) и июне 2018 г. (4344);
 - наибольший интерес  к этому запросу был в октябре 2017 г. (6437), августе 2018 г. (6316) и октябре 2018 г. (6465).
 	На графике ниже видна динамика запросов «стройматериалы», «дизайн интерьера», «ремонт квартир», «купить квартиру», «строительство», «дизайн магазина» с учетом региона (Москва) за два года (ноябрь 2016 - октябрь 2018) и их взаимосвязь.
 
 
 Дизайн-проект магазина должен исправлять недостатки пространства с помощью зеркал, света, цвета, архитектурных элементов.  Детали интерьера не должны отвлекать от товара. Цель: показать товар с самой лучшей стороны и дать информацию о его преимуществе.   Исследования в области «искусства продавать» показывают, что в большинстве случаев, две трети потенциальных покупателей решают покупать тот или иной товар, находясь непосредственно в торговом зале и видя перед собой этот товар. Точно так же решается вопрос и с выбором бренда, как минимум, 70 % покупателей принимают решение на месте. Чтобы человек купил ваш товар – необходимо его правильно преподнести, сделать заметными его достоинства и смягчить недостатки.  
 
 Расскажите, как пользоваться товаром, предложите каталоги с одеждой, где можно посмотреть готовый подбор одежды и аксессуаров.   Торговое оборудование, цвет и фактура стен призваны подчеркивать товар,  гармонично сочетаться с ним по цвету, выделять и подчеркивать его. Недопустимо, чтобы интерьер отвлекал взгляд от товара, перебивал его.   Важна раскладка товара на полках: создание интересных композиций, подбор по цвету, ритму.  Дизайн интерьера магазина должен подчеркивать уникальное торговое предложение, ваше конкурентное преимущество. Это может быть цена, уникальные коллекции, качественный сервис, оригинальные и интересные услуги.  Реализацию такого проекта лучше доверить профессионалам - дизайнерам и архитекторам с опытом работы на этом рынке. |