на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

"Карусель" появится в 35 городах России



01.09.2006


Сеть "Карусель" распространила информационный меморандум, приуроченный к выпуску облигаций на 3 млрд руб. Средства будут направлены на строительство новых гипермаркетов. Ожидается, что к 2008 году сеть "Карусель" увеличится на 40 магазинов, которые расположатся не менее чем в 35 городах России.

В настоящее время "Карусель" объединяет девять гипермаркетов, шесть из которых находятся в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, один - в Нижнем Новгороде и два - в Подмосковье. Имущество "Карусели" принадлежит компании Formata Holding B.V., которая имеет общих акционеров с Pyaterochka Holding N.V. По состоянию на 30 июня 2006 года оплаченный уставный капитал "Карусели" составил 133 млн долл. В первом полугодии этого года продажи сети составили 122,5 млн долл. По прогнозам компании, выручка "Карусели" по итогам 2006 года составит 400 млн долл. против 84 млн долл. в 2005 году.

Как рассказал совладелец "Карусели" Андрей Рогачев, Москва и Санкт-Петербург по-прежнему остаются приоритетными рынками для компании. "Далее мы будем активно развиваться в Екатеринбурге, Волгограде и Нижнем Новгороде. Но и это не предел, на очереди другие регионы, где также будут открываться наши магазины. Это вопрос времени", - заявил он. По итогам 2006 года "Карусель" планирует открыть девять гипермаркетов (семь в Санкт-Петербурге и по одному в Московской области и Ижевске).

В информационном меморандуме "Карусели" сообщается, что в 2006 году компания планирует направить на строительство магазинов около 208 млн долл., в 2007 году - 199,7 млн долл., в 2008 году - 195,426 млн долл. Затраты на строительство и оснащение одного гипермаркета оцениваются в размере 11,5-34 млн долл. в зависимости от размера.
Источник: РБК




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru