на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Садовая фонетика по Рефордам



23.07.2006


24 июня в садах Митиса (Jardins de Métis/Reford Gardens) стартовал 7-й Международный фестиваль садов (International Garden Festival).

В 1920 году Жорж Стивен Рефорд, владелец родового поместья Рефордов в Квебеке, разрешил своей племяннице Элси Рефорд разбить сады вдоль береговой линии рек Св. Лоренс (St. Lawrence) и Митис (Métis). Она сама занималась культивированием редких видов растений и разработкой ландшафтного дизайна. В 1962 году г-жа Рефорд открыла свои роскошные сады для публики. В 1995 году, через тридцать лет после смерти Элси Рефорд, заботу о садах приняла на себя организация "Друзья садов Митиса" (Les Amis des Jardins de Métis), которая в конце 90-х провела первый форум Международного фестиваля садов (International Garden Festival), созданного по образу и подобию знаменитого французского фестиваля в Chaumont-sur-Loire.

Сегодня сады Митиса служат ежегодной экспериментальной площадкой для изысканий нового поколения ландшафтных архитекторов и художников-визуалистов. Хорошим тоном здесь считаются подчас эпатажные флористические и архитектонические ансамбли, которые, с одной стороны, диктуют новое видение садово-парковой культуры, а с другой - прекрасно вписываются в канву исторически сложившегося пейзажа с его утонченной графикой переходов от дикорастущих соцветий к плодам и шедеврам искусства культивирования. Таким образом канадский фестиваль садов преследует три основные цели: восстановление и поддержание исторических садов Рефордов, формирование современной культуры ландшафтного дизайна и сохранение береговой линии вдоль рек Св. Лоренс и Митис.

7-й Международный фестиваль садов представил 11 временных садов, спроектированных мастерами из Австралии, Франции, Германии, Соединенных Штатов и Канады. К этим работам применимо скорее слово "инсталляции", поскольку они апеллируют не только к визуально-эстетическим чувствам зрителей, но и к эстетике звуков, запахов и тактильных ощущений. Это ароматные шелковые фонари из "Сада Гесперид" (Le jardin des Hesperides) Энди Као и Хавьера Перро (Andy Cao, Xavier Perrot), США, Франция; наброски лунных пейзажей в проекте "Сухая чистка II: Упасть в луну" (Nettoyage sec II: Tomber dans la lune) Амели Жермен и Мари-Андре Юард (Amelie Germain, Marie-Andre Huard), мастерская AMMA, Квебек, Канада; графические арабески звучания эвкалиптовых зарослей в Eucalyptus Lost Кейт Каллити и Раяна Симса (Kate Cullity и Ryan Sims), Австралия; "Звуковой тотем" (Totem sonique) от художника Мартина Ледука (Martin Leduc), Montrial media, Канада.

Другие проектировщики размышляли о коммуникации "человек - земля". Квебекское бюро Cédule 40 (Канада) ностальгировало по детской непосредственности и трудах насущных в "Игровой площадке" (Sous-terrain de jeu), построенной на сельскохозяйственных жаргонизмах и лексике детских площадок. А North Design Office, Онтарио, США, в "Основном образце" (Core Sample) визуализировало формулу энергетических потоков, пронизывающих и питающих все живое. Фонетикой французского языка, экологическими остротами и оранжерейным клонированием в "Парниковом эффекте" (L'effet des serres) занимались Эрик Даус, Дональд и Жан-Франсуа Потвен (Eric Daoust, Donald и Jean-Fransois Potvin), Bosses design, Квебек, Канада.

Фестиваль продлится до 1 октября.
Источник: Salon Interior




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru