Мэрия Москвы намерена отбирать лицензии у строительных организаций за нарушение сроков сдачи домов под заселение. Решение об отзыве лицензии у инвесторов, заказчиков и подрядчиков за неоднократное нарушение сроков сдачи построенных домов руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин.
По мнению Ресина, нарушение сроков сдачи является, по сути, обманом соинвесторов, которые ждут въезда в свои квартиры. "Такая ситуация будоражит людей", - подчеркнул он. Также Владимир Ресин поручил заместителям префектов провести на данную тему совещания с работающими на территориях их округов инвесторами, заказчиками и подрядчиками при участии представителей лицензионных органов.
http://www.radiorus.ru/news.html?id=169710 глава Федерального лицензионного центра господин Толкачев убежден, что в строительстве наладить цивилизованные производственные взаимоотношения можно именно через лицензирование. Он защищает своих чиновников?
Плескачевский: Функция проверки все равно остается у государства. А господин Толкачев защищает одну из своих очень важных функций. Мы с ним много обсуждали эту проблему, и он прекрасно понимает, что он не в состоянии проверить 240 тысяч выданных его ведомством лицензий. Регулированием строительной деятельности занимаются сегодня 15 ведомств и все уровни власти, а у нас падает Трансвааль, Басманный рынок, и никто материальной ответственности не несет. Это говорит о том, что механизм не работает.
А проблемы дольщиков? На сегодняшний день в регулировании строительной деятельности не существует ни одного механизма, препятствующего обману дольщиков. Можно надеяться только на добросовестность строительной компании.
Еще одна проблема: большая часть современных зданий строится компаниями с уставным капиталом в 10 тысяч рублей. Такие компании, как правило, после строительства зданий ликвидируются. Кто отвечает за качество строительства? Сегодняшнее лицензирование не способно ответить на главные вопросы.
tristan написал 25.08.2006:
Уважаемые Господа!
Не смотря на решение ВС РФ хозяйствующий субъект в лице Федерального лицензионного центра Росстроя продолжает свою деятельность по понуждению к заключению договоров на информационно-консультационные услуги, а также проведение проверок соблюдения лицензионных требований и условий. В этом легко убедиться, обратившись к их сайту www.flc.ru или по тел. (495)6065735. Неоднократные обращения в правительство, генпрокуратуру, ФАС РФ отправляются для подготовки ответов в Росстрой, который являясь лицензирующим органом, эту систему нарушений федерального законодательства для вымогательства денег у предпринимателей и создал! Так кто же все-таки борется с коррупцией и административными барьерами???
приложение: 23.1.2006. НОВОСТИ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ Верховный Суд РФ признал неправомерным наделение Федерального лицензионного центра при Госстрое РФ полномочиями по организации контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий Верховный Суд РФ решением от 30 августа 2005 года N ГКПИ05-909, оставленным без изменения определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 11 октября 2005 года N КАС05-470, признал недействующим и не подлежащим применению со дня вступления настоящего решения в законную силу пункт 3 приказа Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 19 июня 2002 года N 107 "О мерах по обеспечению контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий". При этом ВС указал, что наделение хозяйствующих субъектов, каковым является Федеральный лицензионный центр (ФЛЦ) при Госстрое России, функциями и правами органов исполнительной власти не допускается.
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 7 февраля 2006 г. N 14 О признании частично недействующим приказа Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 19 июня 2002 г. N 107 Зарегистрирован в Минюсте РФ 23 марта 2006 г. Регистрационный N 7625 На основании решения Верховного Суда Российской Федерации от 30 августа 2005 г. N ГКПИ 05-909 и определения Кассационной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 11 октября 2005 г. . N КАС05-470.
Министерство регионального развития Российской Федерации Приказ от 07.02.2006 N 14 О признании частично недействующим приказа государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 19.06.2002 N 107 На основании решения Верховного Суда Российской Федерации от 30 августа 2005 г. N ГКПИ05-909 и определения Кассационной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 11 октября 2005 г. N КАС05-470 и в соответствии с частью 2 статьи 13 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации приказываю: Признать недействующим пункт 3 приказа Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 19 июня 2002 г. N 107 «О мерах по обеспечению контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий» со дня вступления в законную силу решения Верховного Суда Российской Федерации от 30 августа 2005 г. N ГКПИ05-909.* Министр В. ЯКОВЛЕВ
• Пункт 3. Организацию контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий возложить на Управление государственных инспекций надзора, инвентаризации и лицензирования (М.А. Грузинова) с привлечением специалистов Государственного учреждения «Федеральный лицензионный центр при Госстрое России».
Оставьте комментарий, указав свое имя ниже, или авторизуйтесь, как пользователь соцсети:
глава Федерального лицензионного центра господин Толкачев убежден, что в строительстве наладить цивилизованные производственные взаимоотношения можно именно через лицензирование. Он защищает своих чиновников?
Плескачевский: Функция проверки все равно остается у государства. А господин Толкачев защищает одну из своих очень важных функций. Мы с ним много обсуждали эту проблему, и он прекрасно понимает, что он не в состоянии проверить 240 тысяч выданных его ведомством лицензий. Регулированием строительной деятельности занимаются сегодня 15 ведомств и все уровни власти, а у нас падает Трансвааль, Басманный рынок, и никто материальной ответственности не несет. Это говорит о том, что механизм не работает.
А проблемы дольщиков? На сегодняшний день в регулировании строительной деятельности не существует ни одного механизма, препятствующего обману дольщиков. Можно надеяться только на добросовестность строительной компании.
Еще одна проблема: большая часть современных зданий строится компаниями с уставным капиталом в 10 тысяч рублей. Такие компании, как правило, после строительства зданий ликвидируются. Кто отвечает за качество строительства? Сегодняшнее лицензирование не способно ответить на главные вопросы.
Не смотря на решение ВС РФ хозяйствующий субъект в лице Федерального лицензионного центра Росстроя продолжает свою деятельность по понуждению к заключению договоров на информационно-консультационные услуги, а также проведение проверок соблюдения лицензионных требований и условий. В этом легко убедиться, обратившись к их сайту www.flc.ru или по тел. (495)6065735.
Неоднократные обращения в правительство, генпрокуратуру, ФАС РФ отправляются для подготовки ответов в Росстрой, который являясь лицензирующим органом, эту систему нарушений федерального законодательства для вымогательства денег у предпринимателей и создал!
Так кто же все-таки борется с коррупцией и административными барьерами???
приложение:
23.1.2006. НОВОСТИ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Верховный Суд РФ признал неправомерным наделение Федерального лицензионного центра при Госстрое РФ полномочиями по организации контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий
Верховный Суд РФ решением от 30 августа 2005 года N ГКПИ05-909, оставленным без изменения определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 11 октября 2005 года N КАС05-470, признал недействующим и не подлежащим применению со дня вступления настоящего решения в законную силу пункт 3 приказа Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 19 июня 2002 года N 107 "О мерах по обеспечению контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий". При этом ВС указал, что наделение хозяйствующих субъектов, каковым является Федеральный лицензионный центр (ФЛЦ) при Госстрое России, функциями и правами органов исполнительной власти не допускается.
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 7 февраля 2006 г. N 14 О признании частично недействующим приказа Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 19 июня 2002 г. N 107
Зарегистрирован в Минюсте РФ 23 марта 2006 г. Регистрационный N 7625 На основании решения Верховного Суда Российской Федерации от 30 августа 2005 г. N ГКПИ 05-909 и определения Кассационной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 11 октября 2005 г. . N КАС05-470.
Министерство регионального развития Российской Федерации
Приказ от 07.02.2006 N 14
О признании частично недействующим приказа государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 19.06.2002 N 107
На основании решения Верховного Суда Российской Федерации от 30 августа 2005 г. N ГКПИ05-909 и определения Кассационной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 11 октября 2005 г. N КАС05-470 и в соответствии с частью 2 статьи 13 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации приказываю:
Признать недействующим пункт 3 приказа Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 19 июня 2002 г. N 107 «О мерах по обеспечению контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий» со дня вступления в законную силу решения Верховного Суда Российской Федерации от 30 августа 2005 г. N ГКПИ05-909.*
Министр В. ЯКОВЛЕВ
• Пункт 3. Организацию контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий возложить на Управление государственных инспекций надзора, инвентаризации и лицензирования (М.А. Грузинова) с привлечением специалистов Государственного учреждения «Федеральный лицензионный центр при Госстрое России».