на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Рецепт от транспортного коллапса в Петербурге



08.07.2006


Лекарство от пробок наконец-то появится в Петербурге. Им станут 49 так называемых перехватывающих парковок, о которых так многообещающе говорят власти. Пугающая автомобилистов концепция предусматривает и определенные ограничения. Но в Дирекции по организации дорожного движения утверждают, что «так будет лучше». Главное – не надо будет сносить старые дома в центре города и прорубать новые магистрали, строить тоннель под Невским и устраивать паркинги на баржах.

Комплекс перехватывающих парковок разбит на три части. В дальней зоне – «В» парковки будут располагаться недалеко от пригородных железнодорожных станций на центральных магистралях по направлению к городу. Во второй зоне – «Б» парковки разместятся вокруг города недалеко от периферийных станций метрополитена. В третьей зоне - «А» парковки будут построены на границе с центром города. Их будет больше всего.

Как сообщил руководитель дирекции Андрей Погребняк, постановка автомобилей на перехватывающих паркингах будет делом абсолютно добровольным. Так что граждане, которые целый день в силу профессиональной необходимости должны перемещаться по центру, проблем с въездом испытывать не будут. Другое дело, что непопулярные для автомобилистов меры все-таки приняты будут. Например, ограничение скорости передвижения по центру сведут до 40 километров в час. Некоторым автолюбителям в таком случае будет гораздо удобнее пересесть на общественный транспорт, который будет ходить по выделенной полосе прямо от места парковки по четкому расписанию. После ввода системы в строй власти надеются увеличить пропускную способность на дорогах на 20-30 процентов и на 40 процентов снизить количество автомобилей, с утра до вечера перемещающихся по городу.

На строительство парковок планируется затратить более 363 миллионов рублей, по большей части – за счет привлеченных средств. В текущем году власти намерены обосновать инвестиции в строительство паркингов по пяти адресам, разработать проекты планировок и межевания для площадок по четырем адресам и подготовить проекты организации движения общественного транспорта по выделенным полосам. Непосредственное строительство перехватывающих парковок запланировано на 2008 год.

В Законодательном собрании, кстати, тоже думают об облегчении участи автомобилистов. В частности, на рассмотрение парламента уже внесен законопроект о снижении в 10 раз ставки налогообложения для владельцев парковок. Это, в свою очередь, повлечет снижение платы за стоянку автомобиля. В идеале планируется установить за хранение транспорта на стоянке по 1 рублю в час. Рассматриваются в Законодательном собрании и инициативы по введению платы за въезд в центральную часть Петербурга.

Многие инициативы властей по решению проблем пробок пока еще на стадии разработок. Концепция размещения должна быть представлена на заседание городского правительства до конца текущего года. Пока же под паркинги забронированы следующие адреса:

Уровень «А» – паркинги на 1000-1500 мест:
А1 – Гаккелевская улица на пересечении с Сестрорецкой железной дорогой
А2 – Коломяжский проспект на пересечении с Сестрорецкой железной дорогой
А3 – у ж/д станции Ланская
А4 – у ж/д станции Кушелевка
А5 – между Пискаревским и Екатерининским проспектами у ж/д
А6 – на продолжении проспекта Маршала /Блюхера у ж/д
А7 – на Шоссе Революции у ж/д
А8 – у путепровода в начале Гражданского проспекта
А9 – Дальневосточный пр. у ж/д
А10 – пр. Косыгина между улицей Передовиков и Ладожским вокзалом
А11 – Кременчугская улица около станции Московская-товарная
А11а – Глухоозерское шоссе у ж/д
А12 – ж/д Введенский канал
А13 – ж/д Волкова деревня
А14 – пересечение Рыбинской и Киевской улиц
А15 – Митрофаньевское шоссе на пересечении с пробивкой улицы Красуцкого
А15а- пробивка Новоизмайловского проспекта на пересечении с пробивкой улицы Красуцкого
А15б – район площадки завода «Красный треугольник»
А16 – район Двинской улицы
А17 – район Шкиперского протока при съезде с ЗСД
А18 – район Боцманской улицы при съезде с ЗСД

Уровень «Б» - паркинги по 500 мест:
Б1 – Приморское шоссе на пересечении с Туристской улицей
Б2 – Выборгское шоссе
Б3 – проспект Просвещения на пересечении с ул. Хо Ши Мина
Б4 – проспект Энгельса севернее Парнасской ж/д
Б5 – пос. Мурино у ж/д станции «Девяткино»
Б6 – Гражданский проспект у Проспекта Просвещения
Б7 – улица Коллонтай на пересечении с пр. Большевиков
Б8 – метро ул. Дыбенко
Б9 – метро "Пролетарская"
Б10 - Запорожская улица
Б11 – нежилая зона около ж/д Рыбацкое
Б12 – Бухарестская улица у пр. Славы
Б13 – Бухарестская улица у ул. Салова
Б14 – Витебский пр. у ст. метро Купчино
Б15 – Московское шоссе у Дунайского проспекта
Б16 – ст. метро пр. Ветеранов
Б17 – ул. Маршала Казакова

Уровень «В» - паркинги на 500 мест:
В1 – Выборгское шоссе в пос. Парголово
В2 – Рябовское шоссе у ж/д ст. Ржевка
В3 – ж/д ст. Колпино
В4 – ж/д ст. Детское село
В5 – ж/д станции Павловск
В6 – ж/д Лигово
В7 – ж/д Красное село
В8 – ж/д Стрельна
В9 – ж/д Новый Петергоф
В10 – ж/д Старый Петергоф
В11 - ж/д Ораниенбаум
Источник: Фонтанка.ru




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru