на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

40-50% от общего объема рынка сантехники приходится на московский рынок



15.05.2006


Объем российского рынка сантехники оценивается экспертами в 9,5-11 млн. изделий в год. В стоимостном выражении это составляет около 2 млрд. евро в год. При этом примерно 40-50% от общего объема рынка приходится на московский рынок. Рост рынка сантехники в целом составляет от 20-30% в год.

Весь рынок сантехники условно можно разделить на несколько сегментов. Самую крупную долю на рынке занимает санфаянс (более трети рынка). Согласно мониторингу розничной торговли сантехникой, наиболее широкий ассортимент на рынке составляет товарная группа "Раковины" (39,9%). Доля унитазов в общем ассортименте сантехнической продукции достигает 28,6%. Далее по мере уменьшения доли представленности идут такие товарные группы, как "Чугунные ванны", "Биде", "Душевые кабины", "Акриловые ванны" и т. д.

Важно отметить, что подобного рода мониторинг в рамках рынка сантехники проводится впервые. В начале 2006 года (январь-февраль) была организована первая волна исследований, целью которых было описать состояние московского рынка розничной торговли сантехникой по 8 товарным группам (см. содержание отчета).

В исследовании проанализированы такие важные составляющие, как уровень дистрибуции марок сантехники в целом по рынку в зависимости от различных форматов торговли (рынок, магазин), а также по каждой товарной группе отдельно. Кроме того, в отчете представлен анализ розничных цен по каждой из исследуемых товарных групп.

Исследование провела компания Symbol-Marketing.




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2019 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru