на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

"Эльдорадо" решила построить для себя крупнейший складской комплекс площадью 250 000 кв. м, но не в Москве, а в Новосибирске



09.05.2006


“Эльдорадо” решила построить для себя крупнейший складской комплекс площадью 250 000 кв. м, но не в Москве, а в Новосибирске. Он станет главным распределительным центром компании в России и позволит ей на 15-20% увеличить долю в продажах бытовой техники.

Торговая группа “Эльдорадо” будет строить собственный складской комплекс площадью 250 000 кв. м в районе аэропорта “Толмачево”, сообщил “Ведомостям” директор Сибирского филиала компании Иван Устинов. По его словам, соглашение с администрацией Новосибирской области подписано 12 апреля от лица 100%-ной “дочки” “Эльдорадо” - компании “Инвест-Недвижимость”. Всего предусмотрено пять очередей по 50 000 кв. м каждая, строительство первой из них начнется летом текущего года и закончится в 2008 г., последующие будут строиться по 18 месяцев. Объем инвестиций составит от $125 млн.

Руководитель областного департамента промышленности и предпринимательства Сергей Сёмка подтвердил подписание соглашения. По его словам, обладминистрация и муниципальный Толмачевский сельсовет будут содействовать компании в отводе земельного участка в 80 га в долгосрочную аренду и его подключении к инженерным коммуникациям.

Сейчас все полученное из Юго-Восточной Азии ввозится в Россию через дальневосточную границу и транзитом следует в Новосибирск, на склад площадью 64 000 кв. м, рассказывает Устинов. Чтобы выполнить задачу на ближайшие 2-3 года - увеличить рыночную долю на 15-20% до 45-50%, - потребуется увеличить закупки вдвое. Это поможет получить и более выгодные условия у поставщиков, добавил Устинов.

Для магазинов “Эльдорадо”, расположенных в Москве и Центральном регионе, существует склад “Белая дача”. До конца нынешнего года “Эльдорадо” займет на этом складе площадь около 30 000 кв. м. В Москве компания также планирует построить склад площадью около 100 000 кв. м.

Строительство - вынужденная мера, арендовать 250 000 кв. м складских площадей класса А в ближайшие годы невозможно, объясняет Устинов. Даже терминал “Сибирь”, который строит Национальная логистическая компания, не сможет удовлетворить потребности “Эльдорадо” - площадь терминала всего 40 000 кв. м. А за счет собственного склада планируется уменьшить издержки на размер платы за хранение товара, добавляет Устинов.

Эксперты считают действия “Эльдорадо” оправданными. Увеличение рыночной доли на 15-20% требует создания соответствующей инфраструктуры, в том числе распределительного центра, говорит аналитик “Уралсиба” Марат Ибрагимов, и не факт, что отдавать логистику на аутсорсинг - более эффективный путь.

Решение строить склад в Новосибирске логично, считает Антон Гуськов из РАТЭК. В Москве рынок давно поделен между ведущими игроками, а в Сибири борьба за покупателя далека от завершения и складской комплекс позволит сократить транспортные издержки и конечную цену товара.

У “М.Видео"", пояснила пресс-секретарь компании Надежда Киселева, пока нет планов складского строительства. “Сейчас мы отдали всю логистику на аутсорсинг, а в дальнейшем надеемся и вовсе отказаться от нее”, - говорит Киселева. Во всем мире усиливается тенденция “прямого импорта”, когда ведущие мировые производители сами доставляют продукцию в розничные сети. По мнению Киселевой, для “Эльдорадо” строительство склада скорее приведет к дальнейшему снижению цен за счет сокращения транспортных издержек, чем к увеличению рыночной доли. “Это путь, логичный для дискаунтера”, - замечает Киселева. “Покупатели все больше ценят сложную технику и технические новинки, которым нет места в ассортименте дискаунтера. Поэтому "М.Видео" стремится продавать товары среднего, а не нижнего ценового сегмента”, - заключает она.
Источник: Ведомости




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2019 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru