на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Московские власти надеются превратить главную водную артерию столицы в транспортную



30.04.2006


Самые скромные подсчеты показывают, что каждый день на дороги столицы выезжает около трех миллионов автомобилей. На некоторых магистралях можно двигаться только глубокой ночью или ранним утром. Так что хочешь не хочешь, а выход из ситуации искать надо.

Одним из способов снизить нагрузки на трассы и метро и является создание полноценного речного пассажирского флота, который будет не отдыхающих катать, а перевозить десятки тысяч людей из спальных районов к месту работы и обратно.

- Не использовать водное пространство города в сложившийся ситуации глупо, - заявил заместитель руководителя Департамента транспорта и связи Москвы Александр КИСЬКО. - В ближайшие годы мы планируем запустить 60 пассажирских катамаранов.

Толчком к созданию пассажирского флота стал проект проведения Олимпиады-2012 года в Москве. Зрителей и спортсменов к местам проведения Игр доставлять как-то надо! С Олимпиадой не вышло, но власти решили идею «Олимпийской реки» все же воплотить. В разработке пять маршрутов. Насколько приживутся «речные маршрутки» в столице, покажет время. Власти уверяют, что стоимость поездки на работу на речном такси не должна превысить 30 рублей. Правда, свою роль сыграют цены на топливо. В одном из проектных бюро Москвы уже разрабатывается речное такси. По планам, к концу года первый речной автобус будет заложен на заводе. Обойдется он казне примерно в 5,5 млн. руб.

- Все зависит от выполнения правительством Москвы обязательств по финансированию, - говорят судостроители. - Если все будет хорошо, то следующим летом откроем навигацию на новом транспорте!

А власти утверждают, что маршруты будут не только летними.

- Это еще не все, - рассказывает Александр Кисько. - Река - транспортная артерия сезонная. Мы думаем над тем, как использовать ее зимой. Возможно, будем пускать «автобусы» на воздушных подушках.

КСТАТИ

В Москомархитектуре идею развития водного пассажирского транспорта поддержали и пообещали, что к официальному запуску программы все набережные Москвы будут отремонтированы и приведены в полный порядок.




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2019 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru