на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Керамическую плитку на рынках покупает половина москвичей, а в Питере всего 3%



27.04.2006


По данным опроса, проведенного на сайте РБК в феврале 2006 года, наиболее популярными для приобретения керамической плитки являются следующие места продаж:
  • Специализированный магазин плитки - 44,0% от числа респондентов;
  • Строительный рынок - 35,2%;
  • Магазин стройматериалов- 33,4%;
  • Гипермаркет стройматериалов - 24,6%.
Незначительные доли от числа опрошенных приходятся на варианты "торговый центр", "интернет-магазин" и "непосредственно у производителя". Многие из респондентов покупали плитку более чем в одном из представленных видов торговых точек (сумма ответов превышает 100%).

На вопросы анкеты отвечали посетители сайта, которые занимались строительством или ремонтом в течение последних 2-3 лет либо планируют заняться в этом году, при этом использовали при отделке (или планируют использовать) керамическую плитку. Выбор потребителем формата розничной торговли, во многом определяется местом его проживания, и соответственно, структурой местного розничного рынка.

Данные опроса показывают, что рынки стройматериалов наиболее популярны в Москве - керамическую плитку на строительных рынках столицы покупает практически половина москвичей (49,6% опрошенных). В Санкт-Петербурге доля таких покупателей составляет всего 3% - вся розничная продажа стройматериалов здесь осуществляется через магазины, а формат строительных рынков, в отличие от Москвы, практически не представлен.

Специализированные магазины керамической плитки наиболее популярны в Санкт-Петербурге, там же самая высокая доля покупок в гипермаркетах. Среди опрошенных питерцев в строительных гипермаркетах плитку покупают 43% респондентов, тогда как среди москвичей и жителей городов-миллионников - 24% и 22%, соответственно.

В крупных российских городах - с населением свыше 500 тыс. человек - примерно в равной степени покупки совершаются в магазинах стройматериалов и магазинах, специализирующихся на керамической плитке. В городах с населением меньше 500 тыс. человек доля специализированных магазинов резко снижается, а магазинов стройматериалов и строительных рынков - растет.




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2019 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru