на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Новостройки над железнодорожными путями



21.04.2006


Как решить проблему дефицита площадей под новое строительство в Москве? На этот непростой вопрос отвечал журналистам главный архитектор столицы, руководитель Москомархитектуры Александр Кузьмин. Проблема была поднята на пресс-конференции в редакции газеты “МК”, которая состоялась 20 апреля.

Александр Кузьмин, заявил, в частности, что “на сегодняшний день территориальный резерв города практически исчерпан”, но “расширять границы Москвы в сторону области бессмысленно”, поскольку “это - вопрос, скорее, административного деления”. Архитектор подчеркнул, что "любое расширение ведет к дополнительным территориальным спорам”.

Отметив, что “новый Генеральный план Москвы нацелен на то, чтобы город территориально не рос”, главный архитектор российской столицы в числе основных путей решения проблемы земельного дефицита назвал реорганизацию производственных зон и работу с “неблагополучными зонами” (свалками и т.д.). А также - использование под строительство территорий железных дорог.

“Сейчас, - уточнил Александр Кузьмин, - прорабатывается несколько, на мой взгляд, очень интересных проектов“.

Как считает глава Москомархитектуры, Москве целесообразно проводить застройку над железнодорожными путями. Среди рассматриваемых проектов подобного строительства - реконструкция участка Киевского направления железной дороги “в районе от Третьего транспортного кольца и по Минской улице”, а также “железнодорожной связки между площадью Белорусского и площадью Савеловского вокзалов” и реконструкция участка, расположенного за Курским вокзалом.

За счет территорий железнодорожных магистралей предполагается решать в том числе и проблемы дефицита общественного транспорта в столице.




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2019 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru