на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

В 2005 г. россияне приобрели ЛКМ на 25 млрд. рублей



18.04.2006


Компания ЗАО "Аналитический центр" более пяти лет проводит исследования потребительского поведения российских домохозяйств на рынке лакокрасочных материалов декоративно-строительного назначения. Ежегодно ремонты в своих жилищах проводят около половины российских домохозяйств. В подавляющем большинстве случаев ремонты выполняются без привлечения специалистов (строителей и отделочников), в 2005 году частных специалистов приглашали 15% домохозяйств, проводивших ремонты жилищ, и 6% - строительные бригады.

Практически ни один ремонт не обходится без лакокрасочных материалов. В целом, в 2005 г. российские домохозяйства приобрели ЛКМ на сумму свыше 25 млрд. рублей.

Среди лакокрасочных материалов домохозяйства в наибольшем объеме приобретают белые органоразбавляемые эмали, готовые шпатлевки и эмали для пола. Новые технологии ремонтов обуславливают постепенное сокращение потребления органоразбавляемых эмалей, в том числе эмалей для пола, а также разбавителей и растворителей, и увеличение потребления водоразбавляемых красок, а также грунтовок, лаков и защитно-декоративных составов для древесины.

Наиболее известные потребителям марки лакокрасочных материалов - "Ярославские краски", "Tikkurila" и "Ореол". Их знают прежде всего за счет широкой рекламы и наличия опыта использования, причем, если для "Ярославских красок" и "Ореола" эти факторы практически равнозначны, то известность "Tikkurila" обусловлена преимущественно рекламой, широкому использованию в домохозяйствах мешает дороговизна этих материалов.




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2019 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru