По данным нового исследования РБК, соотношение сегментов на рынке керамической плитки в стоимостном выражении является следующим:
На долю низкоценовой, в основном отечественной, плитки на российском рынке приходится около 20 млрд. руб. (около 580 млн. евро)
Доля среднеценовой плитки (дорогой отечественной и дешевой импортной) составляет около 12 млрд. руб. (около 350 млн. евро)
Наиболее дорогая плитка - импортируемая в Россию - составляет около 10 млрд. руб. (около 300 млн. евро)
Таким образом, объем российского рынка керамической плитки в стоимостном выражении составляет примерно 42 млрд. руб. (или 1,2 млрд. евро).
Исходя из прогнозируемых на 2006 год объемов производства, импорта и экспорта керамической плитки, увеличение объема рынка составит около 18%. Стоимостной объем российского рынка керамической плитки составит примерно 49 млрд. руб.