на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Столичные власти намерены проложить метро под Битцевским парком



09.03.2012


В мэрии уверены, что парк на юго-западе столицы от строительства метро не пострадает

Строительство метрополитена не повредит Битцевскому парку, считает руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Антон Кульбачевский.

"Глубина прокладки метро - 20 метров и, по моим данным, эта величина не будет изменяться, а значит, я спокоен, парку ничего не угрожает", - сказал А.Кульбачевский "Интерфаксу".

По его словам, все территории, на которых будет стоять строительная техника, после будут рекультивированы.

"Недовольных всего 50 или 100 - это не миллионы. Тем более мы планируем, что 95% местных жителей будут пользоваться новыми станциями метро", - сказал А.Кульбачевский.

Ранее источник в городской администрации сообщил "Интерфаксу", что мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление правительства столицы, согласно которому на территории природно-исторического парка "Битцевский лес" можно будет расположить объекты метрополитена.

По словам собеседника агентства, этим документом меняется положение о парке, которым ранее запрещалось возводить на его территории объекты капитального строительства, "не связанные с использованием природно-исторического парка".

"Теперь сделано исключение, позволяющее возводить отдельно расположенные или встроенные сооружения на поверхности земли, используемые в целях обеспечения функционирования метрополитена", - рассказал собеседник агентства.

В тоже время, по его словам, к заповедным участкам Битцевского леса это исключение по-прежнему не будет относиться.

Строительство продолжения Бутовской линии Московского метрополитена под природно-историческим парком "Битцевский лес" практически не затронет лесной массив, заявляют проектировщики.

"На особо охраняемой природной территории (Битцевский парк - ИФ) появятся только три венткиоска для вентиляции шахт метрополитена, в которые будет поступать свежий лесной воздух", - рассказал журналистам в пятницу главный инженер Мосинжпроекта Владимир Беляков.

По его словам, эти киоски не затронут заповедную зону парка и будут строиться изнутри тоннелей. "Это небольшие киоски, всего метр на метр и высотой два метра. Нарушения экологии от них не будет", - подчеркнул В.Беляков.

По его словам, под парком тоннели метро будут строиться закрытым способом с помощью тоннелепроходческих щитов на глубине от 14 до 20 метров от поверхности земли.

"На землю ничего не выходит", - сказал главный инженер.

Он также сообщил, что рассматривалось несколько вариантов строительства этой ветки метрополитена, из которых был выбран лучший.

"Были обходные варианты, но утвержденный вариант в два раза дешевле и такую линию в два раза быстрее строить, что важно для пассажиров", - отметил В.Беляков.

В любом случае перед началом строительства власти намерены провести экологическую перспективу.

"Сейчас готовится документация для экологической экспертизы и главгосэкспертизы. После получения необходимых документов начнется строительство", - сообщил начальник управления департамента строительства столицы Дмитрий Дорофеев журналистам в пятницу.

По его словам, в настоящее время проводятся только подготовительные работы для строительства новой ветки метро: вынос инженерных коммуникаций, освобождение площадок для строительства и вынос гаражей. По словам чиновника, на эти работы есть разрешение, а наличия экологической экспертизы не требуется, так как работы ведутся за пределами особо охраняемой природной территории.

Д.Дорофеев также сообщил, что в течение января-февраля проходили публичные слушания по строительству ветки метро под парком, в которых приняли участие свыше 5 тыс. москвичей.

"1460 не согласились с представленным проектом, однако около 4,7 тыс. человек высказались за строительство метро. Это подтверждено протоколом", - добавил он.

Напомним, что, согласно планам столичных властей, Калужско-Рижская и Серпуховско-Тимирязевская линии Московского метрополитена будут соединены к концу 2013 года на юго-западе Москвы новой линией, которая пройдет через Битцевский лес.

Новый участок метро протяженностью 4,5 км станет продолжением Бутовской линии. Он протянется от станции "Старокачаловская" (имеет пересадку на "Бульвар Дмитрия Донского" Серпуховско-Тимирязевской линии) до станции "Битцевский парк", которая будет иметь пересадку на станцию "Новоясеневская" Калужско-Рижской линии.
Источник: Интерфакс




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2019 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru