на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

На "танцующем" мосту в Волгограде установили гасители колебаний



20.11.2011


На мостовом переходе через Волгу в Волгограде, который закрывали в мае 2010 года из-за сильных колебаний, завершена установка противовесов для их гашения (демпферов), сообщает пресс-служба областной администрации.

"Волгоградский мост - единственный балочный мост в России, оснащенный таким оборудованием", - говорится в сообщении.

Мост через Волгу получил название "танцующий" в мае прошлого года, когда по конструкции вдруг пошла "волна" амплитудой около метра.

Сразу же после происшествия было проведено комплексное исследование всех конструкций мостового перехода. Эксперты установили, что мост раскачался под действием сильного ветра в результате попавших в резонансную волну резких аэродинамических нагрузок.

По мнению специалистов, оптимальным вариантом предотвращения колебаний стала установка пассивных динамических поглотителей колебаний с демпферами весом по 20 тонн каждый.

"Демпферы установлены на трех самых длинных пролетах мостового перехода. Средства на выполнение работ в объеме 100 млн рублей выделены из федерального бюджета. Технические работы начались в середине лета текущего года и проводились без ограничения движения автотранспорта. Установка завершена в срок", - отмечается в пресс-релизе.

20 мая 2010 года в Волгограде было полностью перекрыто движение по новому мосту через Волгу и запрещено прохождение судов под мостом. Причиной этого стали сильные колебания конструкций моста.

25 мая после ультразвуковых исследований всех сварочных швов моста и после транспортных испытаний с помощью колонны КАМАЗов, было разрешено движение сначала легкового, а через три месяца - любого транспорта.

Все комплексные обследования моста, в том числе экспертиза Всероссийского НИИ по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России, показали, что мост находится в технически исправном состоянии.

Первая очередь моста через Волгу, строительство которого продолжалось 13 лет и обошлось в 12,3 млрд рублей, была открыта в октябре 2009 года. Общая протяженность моста составляет 29 км 833 м, а первого пускового комплекса (от 2-й Продольной магистрали до города Краснослободска в Среднеахтубинском районе) - 7 км 110 м.
Источник: Интерфакс




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru