на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

РЖД проводят снос части депо Ленинградского вокзала на законных основаниях - компания



14.04.2011


ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) проводит снос части здания Веерного депо Ленинградского вокзала на законных основаниях, утверждается в пресс-релизе компании.

"Для проведения работ по сносу здания компании не требуется разрешение московской комиссии по сносу, так как оно необходимо только в случае проведения работ на землях города, а Веерное депо находится на земле, являющейся федеральной собственностью. Поэтому вопрос сноса зданий на этой территории находится в компетенции балансодержателя, которым является ОАО "РЖД", - сообщил перевозчик.

Также в сообщении говорится, что компания имеет документ, подтверждающий отказ Москомнаследия от признания здания памятником культуры. Ранее в среду советник руководителя департамента культурного наследия Москвы Николай Переслегин сообщил "Интерфаксу", что РЖД нарушили предварительную договоренность о прекращении строительных работ в Веерном железнодорожном депо, работы незаконны, и что у Москомнаследия была договоренность с РЖД о приостановке этих работ.

РЖД же утверждают, что проект строительства четвертого главного пути на участке Москва-Крюково, в рамках которого ведутся работы по демонтажу части Веерного депо, одобрен Главгосэкспертизой РФ.

Москомнаследие, по словам Н.Переслегина, обратилось в прокуратуру для получения разрешения на проверку этого здания. "Как только в понедельник начались работы в депо, мы обратились в прокуратуру. Согласование с прокуратурой проходит, как правило, в течение 3-4 дней", - добавил он.

Строительство четвертого главного пути на участке Москва-Крюково направлено на увеличение объемов пригородного сообщения на этом направлении.

Веерное паровозное депо, приспособленное для разворота локомотивов внутри здания, было построено в 1890-х годах. За объявление его архитектурным памятником и сохранение выступают московские защитники культурного наследия.




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru