на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Частные инвестиции в развитие малого кольца МЖД могут составить 35 млрд руб.



17.03.2011


Частные вложения в проект по реконструкции малого кольца Московской железной дороги (МЖД) для запуска по нему пассажирского движения могут составить 35 млрд рублей.

В частности, потребность в инвестициях на закупку подвижного состава сейчас предварительно оцениваются примерно в 16 млрд рублей, еще 29 млрд рублей потребуются на строительство транспортно-пересадочных узлов, сообщил "Интерфаксу" вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Олег Тони в кулуарах форума Exporail в Москве.

Эти средства, как ожидается, привлекут именно частные инвесторы - в случае, если будет одобрено их участие в проекте, отметил топ-менеджер.

К настоящему времени правительство Москвы и РЖД договорились о создании на паритетных условиях совместного предприятия для проектирования, модернизации и электрификации путей и строительства первичной инфраструктуры, в том числе посадочных платформ. Компания может начать работу уже к лету. "Это СП, которое будет все строить и эксплуатировать в будущем. В дальнейшем в рамках общего проекта возможно государственно-частное партнерство", - пояснил О.Тони схему развития совместного предприятия.

Ранее в числе частных инвесторов фигурировало СП РЖД, структур "ТрансГрупп АС" и совладельцев "Трансмашхолдинга" - ООО "Аэроэкспресс", которое было готово вложить средства как в закупку подвижного состава так и в строительство транспортно-пересадочных узлов. В то же время, О.Тони отметил, что в проекте могут появиться и другие инвесторы, в том числе банки.

Общий объем инвестиций в проект до 2014 года оценивается в 102 млрд рублей, говорил О.Тони в конце февраля. Позднее первый вице-президент РЖД Вадим Морозов уточнял, что строительство железнодорожной инфраструктуры может составить около 42 млрд рублей. В проектирование РЖД и правительство Москвы уже вложили по 2,5 млрд рублей, в 2012 году планируют инвестировать еще столько же (до конца 2013 года общие расходы составят 51 млрд рублей).

Проект планируется реализовать в 3 этапа. В 2011-2012 гг. планируется провести проектирование транспортной инфраструктуры, на втором - построить третий главный путь (для сохранения возможности доставки грузов на предприятия Москвы по железной дороге), выполнив электрификацию и построив первоочередные 12 остановочных пунктов, между которыми станут курсировать 48 пар поездов. На третьем этапе планируется достроить все 30 предусмотренных проектом остановочных пунктов.

В качестве подвижного состава для проекта рассматриваются поезда Desiro немецкого концерна Siemens, которые сейчас приобретаются для перевозок в рамках Олимпиады 2014 года: в Сочи их оператором выступит "Аэроэкспресс", после Олимпиады они могут быть переброшены в Москву.

Малое кольцо МЖД построено более 100 лет назад для объединения радиальных направлений столичного железнодорожного узла и создания инфраструктуры для развития промышленных окраин города. Протяженность магистрали составляет 54 км, она проходит по территории всех городских округов вблизи Третьего транспортного кольца. Кольцо не электрифицировано, грузовые составы транспортируют тепловозы.




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru