на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Москва, Московская область и Минтранс разграничили ответственность по Ленинградке



14.02.2011


Правительства Москвы и Московской области и министерство транспорта РФ разграничили ответственность за обслуживание Ленинградского шоссе, сообщил на брифинге мэр Москвы Сергей Собянин.

По его словам, участок до 29 км трассы будет находиться в ведении правительства Москвы, Минтранс обеспечит финансирование развязки на магистрали, а область должна обеспечить обслуживание всей оставшейся дороги до "Шереметьево".

В то же время С.Собянин отметил, что сейчас уже подготовлен проект программы по развитию московского транспортного узла. Сейчас более чем 400-страничный документ находится на экспертизе. Его предполагается рассмотреть на одном из совещаний правительства Москвы, на котором, в частности, планируется рассмотреть проекты транспортных магистралей, их мощности и сроки запуска. "Чтобы не было такого, что Москва строит, а Московская область не продолжает строительство", - пояснил он.

С.Собянин подчеркнул, что сейчас необходимо разобраться в системе грузопотоков в московском регионе, как на автомобильном, так и на железнодорожном транспорте (в том числе с транзитом). Мэр Москвы признал, что сейчас не до конца понятна логистика - какие объемы грузов заходят в Москву и как они рассосредотачиваются. При этом он отметил, что в одиночку московским властям сделать это не под силу: в этом вопросе региону должен помочь Минтранс.

Говоря о проблемах пригородного железнодорожного сообщения, С.Собянин отметил, что необходимо также задействовать поддержку федеральных органов и заинтересованных структур, чтобы развивать пути, станции, логистические центры и т.д.

С.Собянин подверг критике и организацию автобусного сообщения, отметив, что в столице нет цивилизованных автовокзалов, которые производили бы централизованную продажу билетов, нет служб, занимающихся организацией единой логистики автобусного движения.

Отвечая на вопрос об организации въезда грузовых автомобилей в пределы МКАД, С.Собянин отметил, что путем простого запрета эту проблему не решить. Сейчас этот вопрос решается путем договоренностей с торгово-логистическими центрами о подъезде машин к ним в ночное время (график 4 тыс. машин уже оптимизирован под эти соглашения). Кроме того, Московская область сейчас готовит площадки для отстоя грузового транспорта в дневное время и находит инвесторов для их обустройства.

Говоря об очистке территории от снега, С.Собянин отметил, что "порядка стало заметно больше, но уборка идет не идеально". По мнению главы Москвы, этот вопрос необходимо решать путем пересмотра тарифов на уборку и договоров с подрядчиками, а также созданием единой базы уборки территорий, пишет "Интерфакс".




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru