на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Работы по строительству метро в Омской области возобновятся в начале апреля



10.02.2011


Омская область возобновит тоннелепроходческие работы на первой пусковой линии метрополитена в конце марта - начале апреля 2011 года, сообщает пресс-служба облправительства.

Сообщается, что весенние работы планируется начать на участке между станциями "Кристалл" и "Заречная" - двумя из четырех станций первой пусковой линии омского метрополитена. Другие две станции пусковой линии - "Библиотека имени А.С.Пушкина" и "Заречная" - почти готовы.

На перегоне между станциями работы будет выполнять канадский тоннелепроходческий комплекс Lovat RME238SE, закупленный специально для прокладки омской подземки, сообщает "Интерфакс-Сибирь".

"Его мощность обеспечивает возможность вести проходку перегонных тоннелей ударными темпами - до 15 метров в сутки. Длина тоннеля между станциями составит порядка 1100 метров", - говорится в сообщении.

По расчетам омских специалистов с помощью тоннелепроходческого комплекса уже в этом году удастся полностью выполнить проходку правого и левого перегона. Кроме того данный комплекс позволяет вести безопасную проходку в зоне массовой застройки непосредственно под зданиями.

Уточняется, что проходка тоннелей между станциями "Кристалл" и "Заречная" будет проводиться на средства федерального бюджета в размере 1 млрд рублей, которые были выделены на строительство омского метрополитена. Следующие на очереди строительства - станционные комплексы "Соборная" и "Кристалл".

Ранее сообщалось, что при строительстве омского метрополитена будет реализован инновационный подход, - "легкое метро" - который гарантирует сокращение затрат на перевозки и эксплуатацию метро как минимум в 3 раза по сравнению с действующими в других регионах и странах подземками.

Предполагается внедрение системы автоматизированного управления "беспилотными" поездами, обеспечением комплексной безопасности и эффективного энергопотребления.

Кроме того о своей заинтересованности в строительстве омского метрополитена уже заявили пять производителей всемирно известных метропоездов, в частности, Hyundai, Ansaldo-Breda и Siemens.

Ранее сообщалось, что первая линия строящегося метрополитена начинается в Кировском округе Омска, пересекает Центральный и Октябрьский округи и завершается в Ленинском округе и включает в себя 17 станций. Вторая линия метрополитена начинается в Советском округе от станции "площадь Лицкевича", проходит через Центральный и Октябрьский округи, завершаясь в Ленинском округе станцией "ж/д Вокзал".




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru