на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

В 2010 -2011 гг. рост сегмента «пленочный пол» составит 25%



29.11.2010


По оценке экспертов рынка NeoAnalytics, на сегодняшний день в общей структуре рынка по сегментам значительно лидирует кабельный пол, доля которого составляет 80%. Однако в среднесрочной перспективе доля сегмента «пленочный пол» будет только увеличиваться и к 2011 г. составит 25% против 20% в 2009 г.

Как показало исследование «Российский рынок теплых полов: итоги 2009 г., прогноз 2010-2011 г.», проведенное в сентябре 2010 г., лидером в сегменте «пленочный пол» является Caleo, на долю которого приходится более половины продаж продукта на рынке. Компания значительно увеличила свою рыночную долю в 2009 г., активно развивая продажи на всех каналах сбыта, как в Москве, так и в регионах.

Однако доля лидера рынка может уменьшиться за счет увеличения объема продаж другого участника рынка. В частности, ССТ (Специальные Системы и Технологии - лидер кабельного обогрева) в конце 2009 г. вывел новый продукт на рынок - Teplofol nano. На сегодняшний день доля продаж не так высока - 5%. Однако ССТ объявило об агрессивной политике экспансии в данном сегменте рынка теплых полов. В связи с этим аналитиками прогнозируется рост ССТ до 15% в сегменте «пленочный пол».

Как показали результаты полевого исследования, наиболее узнаваемыми брендами, по данным респондентов, на сегодняшний день являются «Теплолюкс» и Devi. Их назвало 22% и 17% респондентов соответственно. Также покупатели знают бренд «Национальный Комфорт». Кроме того, повысилась покупательская осведомленность о брендах Caleo и Energy.

Наименее узнаваемые - Rehau и Spyheat, по 1% соответственно. Корпорация Rehau только в летом 2010 г. вышла на российский рынок электрических теплых полов с активной рекламной политикой.

В пятерку лидеров по узнаваемости среди покупателей в сегменте электрический кабельный пол вошли такие бренды, как «Теплолюкс», Devi, «Национальный Комфорт», Energy и Thermo. Уровень осведомленности - 26%, 22%, 12%, 11% и 7% соответственно. Меньше всего знают Rehau, Spyheat и Kima - по 1% соответственно.

Среди пленочных брендов ситуация иная. Больше всего известен бренд Caleo, на долю которого пришлось 57% из 100%. Неплохой показатель у бренда пленочного пола ССТ - Teplofol nano. Его знают 15% покупателей. По сравнению с брендом Fenix (3%), который присутствует на рынке уже несколько лет.




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru