на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Яркую мягкую мебель москвичи выбирают в 3 раза чаще, чем в других регионах России



10.02.2006


Темпы роста рынка в физическом выражении не значительны: в сегменте диванов - 6,6% в сегменте кресел - 4,4%, а в сегменте кресло-кровать лишь 0,5%; в стоимостном выражении рынок вырастет до 730-750 млн. долл. США (прогноз рабочей группы Агентства корпоративного менеджмента).

Рост доходов московских домохозяйств за 3 года повлиял на некоторые предпочтения и оценки, например:
  • снижение чувствительности москвичей к цене мягкой мебели
  • увеличение доли предпочтения кожаной мебели с 14% в 2003 году до 16% в 2005 году (и будет продолжать расти), в сегментах обеспеченные и богатые это выражено больше
  • светлые тона обивки мягкой мебели также увеличили свою долю по сравнению с 2003 годом: 42% и 45% в 2005 году соответственно

  • Яркие тона обивки мягкой мебели москвичи выбирают в три раза чаще, чем в других регионах России. 45% московских семей используют мягкую мебель с механизмом трансформации каждый день, а 7% москвичей никогда не разбирают мягкую мебель для спального места. Основными агентами влияния на приобретение мягкой мебели для бедных (31%) и обеспеченных (28%) является продавец в магазине, для богатых - дизайнер (58%), также сильное влияние имеют специальные издания и родственники.

    Сезонные колебания спроса на мягкую мебель менее выражены у богатых москвичей, в сезон весна-лето ими приобретается 35% мягкой мебели, а бедными 28%.

    Сезонное снижение спроса мягкой мебели в весеннее-летний период прямо зависят от следующих факторов:
    • Затраты на отпуск
    • Ремонт квартиры, дачи
    • Снижение общей деловой активности
    • Затраты на товары длительного пользования:
      • Автомобиль
      • Бытовая техника (холодильник, аудиотехника и др.)




      Обсуждение публикации

      Ваше имя*:
      Комментарий*:

      * – поля обязательные для заполнения.

      Проголосовать





      Copyright © 2018 Вира«ВИРА»
      +7(495)730-01-98, vira@vira.ru