на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Выставка «Жидкий камень: новая архитектура в бетоне» завершила работу



04.02.2006


Знаменитая выставка «Жидкий камень: новая архитектура в бетоне» (Liquid Stone: New Architecture in Concrete), проводящаяся в Национальном Музее Строительства (Вашингтон, округ Колумбия), закрылась 29 января 2006 года после более чем полуторалетней работы. Заключительная программа выставки с участием венгерского архитектора и изобретателя материала LiTraCon г-на Лосонци (Losonczi), которая проводилась 24 января, знаменовала собой закрытие выставки.

Полупрозрачный бетон (названный журналом Time «самым поразительным изобретением, сделанным в 2004 году») является революционным продуктом, содержащим оптические волокна, позволяющие полоскам света проходить через монолитный бетон. Стена из бетонных блоков LiTraCon – последний экспонат выставки Liquid Stone. Г-н Лосонци рассказал о происхождении продукта, его разработке и применении в некоторых экспериментальных архитектурных конструкциях, в том числе при сооружении монумента «Дверь в Европу» (Europe Gate), который знаменовал собой вступление Венгрии в Европейский Союз.

Кроме того, в феврале 2006 года издательством Princeton Architectural Press будет выпущена книга о выставке.

Книга начинается серией статей известных ученых и практиков, в которых описывается вся история бетона. Антуан Пикон (Antoine Picon), профессор истории архитектуры и технологии Гарвардского Университета, пишет о происхождении бетона в широком контексте истории развития технологий. Соредактор Жан-Луи Коэн (Jean-Lois Cohen) анализирует вопрос о том, как различный подход французской и немецкой национальных строительных культур повлияла на разработку и производство европейского бетона. Г-н Адриан Форти (Adrian Forty), профессор истории архитектуры Бартлетской школы архитектуры, Лондон, пишет о том, что бетон следует рассматривать в большей мере как технологический, а не специальный материал, приводя примеры из истории Италии после Второй Мировой Войны. Г-н Режан Лего (Rejean Legault), архитектурный историк и профессор Квебекского Университета, Монреаль, прослеживает в своей статье современные явления в Северной Америке, которые изменили внешний вид бетона.

Вторая часть книги посвящена той тематике, которая была представлена на выставке Liquid Stone в Национальном Музее Строительства. Инженер-строитель по образованию и профессор Принстонского Университета Гай Норденсон (Guy Nordenson) характеризует бетонную конструкцию как декоративно-отделочный элемент. Архитекторы из Нью-Йорка Тод Вильямс (Tod Williams) и Билли Цинн (Billie Tsien), которые занимались дизайном выставки Liquid Stone, обращают внимание на широкий спектр возможных вариантов внешнего вида и отделки бетона. Куратор выставки Мартин Меллер (Martin Moeller) дискутирует по поводу удивительно моралистических аргументов, на которые ссылаются при обсуждении надлежащей формы бетона. И, наконец, Франц-Йозеф Ульм (Franz-Josef Ulm), профессор Отдела гражданских и природоохранных разработок Массачусетского Технологического Института, показывает удивительные новые направления в научных исследованиях, которые несомненно будут формировать будущий дизайн и строительство с использованием бетона.

Эксклюзивным спонсором выставки «Жидкий камень: новая архитектура в бетоне» выступает компания Lafarge, мировой лидер в производстве строительных материалов. Она удерживает передовые позиции по всем своим четырем направлениям деятельности: цемент, инертные материалы и бетон, кровельные материалы, гипс. В 2004 году объем продаж Lafarge Group составил 14.4 млрд евро.




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2018 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru