на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Только компания Vinci претендует на строительство подводного тоннеля в Петербурге



04.03.2010


Администрация Санкт- Петербурга получила только одну заявку на конкурс на право заключения концессионного соглашения о проектировании, строительстве, финансировании и эксплуатации Орловского тоннеля (автодорожный проезд под Невой).

Как передал корреспондент "Интерфакса", вскрытие конвертов с предложениями участников состоялось в четверг. Конкурсное предложение подало ООО "Невская концессионная компания", представляющее французскую группу Vinci.

Компания предлагает построить два тоннеля глубокого заложения длиной 2,2 тыс. метров, состоящие из береговой и подводной частей. Ширина каждого составит 13 м, высота - 4,5 м. В подводной части движение транспорта будет организовано по 6 полосам (по три в каждую сторону), на береговой - по 2-3 полосам. Также планируется строительство двух трансформаторных подстанций для энергоснабжения тоннелей. Предлагается организовать 17 постов взимания платы за проезд: 8 - на правом берегу, 9 - на левом.

Vinci в случае удовлетворения ее заявки намерена до марта 2011 года осуществить проектирование, а в мае 2011 года проект должен пройти госэкспертизу. Проходку тоннелей предполагается начать в марте 2014 года, завершение строительства запланировано на конец 2015 года. Итоги конкурса по выбору концессионера будут подведены на заседании правительства Петербурга 30 марта.

В апреле 2009 года глава правительства РФ подписал распоряжение об увеличении сметной стоимости проекта на 16 млрд рублей - до 47 млрд рублей и продлении до 2015 года сроков его строительства. Проект планируется реализовать по схеме частно-государственного партнерства. Пропускная способность тоннеля с шестью полосами - до 60 тыс. автомобилей в сутки в обоих направлениях.




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru