на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Число российских производителей сухих строительных смесей увеличилось в 7-8 раз



02.02.2006


Рынок сухих строительных смесей (ССС) - сравнительно новый для России, но активно развивающийся рынок. За пять лет число российских производителей ССС увеличилось примерно в 7-8 раз, на начало 2005 г. было около 200 хозяйствующих субъектов. К 2003-2004 гг. более 70% объемов производства было сосредоточено в двух крупнейших мегаполисах страны, а также прилегающих к ним областях (Московской и Ленинградской). По объему потребления указанные регионы также являются российскими лидерами: на Москву с областью приходится около трети общероссийского объема закупок этих материалов, на Санкт-Петербург и Ленинградскую область - порядка 10%. Таким образом, в совокупности они обеспечивают почти половину потребления ССС в России (по итогам 2004 г.).

Агентство Symbol-Marketing уже третий год непрерывно ведет мониторинг розничной торговли сухими строительными смесями в Москве. В ноябре 2005 г. была проведена уже 5-я волна аудита. Целью исследования стало описание состояния московского рынка розничной торговли сухими строительными смесями на момент завершения строительного сезона 2005 г. и выявление динамики за период с ноября 2003 по ноябрь 2005 гг.

Результаты исследования показывают, что по-прежнему в пятерку лидеров розничной торговли Москвы входят марки "Юнис", Vetonit, Atlas, Knauf, "Старатели". Так, общий уровень представленности марки "Юнис" составляет 77,7%, Vetonit - 74,3%, Atlas - 73,6%, Knauf - 73,6%, "Старатели" - 68,6%, "Глимс" - 53,6%, Pufas - 45,0%, "Русеан" - 28,6%, Sheetrock - 23,6%, "Быт-Сервис" - 22,1%.

В исследовании проанализированы такие важные составляющие рынка, как уровень дистрибуции различных марок ССС (в целом по всем товарным группам и по каждой товарной группе отдельно); численность марок ССС в розничной торговле; доли различных фасовок в ассортименте ССС. Также был проведен анализ розничных цен.

На фоне постоянного развития рынка ССС увеличивается и ожесточается конкурентная борьба между производителями за потребителей. В то время как Московский и Северо-западный регионы постепенно вступают в стадию равновесия, региональные рынки обладают большими перспективами.




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2018 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru