на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Жилья бизнес-класса в Москве хватит на год продаж



07.02.2010


В конце 2009 года в сегменте бизнес-класса в Москве предлагалось более двух млн кв. метров жилья или около 25 тыс. квартир, говорится в материале инвестиционно-девелоперской компании «Сити-XXI век».

По оценке специалистов компании, с учетом текущего уровня платежеспособного спроса этого объема хватит на 1 год реализации, пишет "Интерфакс".

В компании подсчитали, что на конец 2009 года средняя стоимость жилья бизнес-класса в Москве составила $5450 за кв. метр.

По мнению экспертов, на сегменте жилья бизнес-класса сказались общие проблемы рынка недвижимости. Некогда перспективный сегмент оказался менее востребованным в изменившихся экономических условиях, а девелоперы, специализировавшиеся в этом сегменте, оказались в «ловушке» собственных проектов.

По мнению аналитиков, проблема спроса в этом году будет самой важной и рыночными методами без экономического подъема в стране эту проблему кардинально не решить. Говорить о бурном развитии рынка не приходится - нет тех инвестиций, которыми рынок питался 2-3 года назад.

Между тем, эксперты отмечают, что как бы ни развивались события, будущее у жилья бизнес-класса есть. В Москве наивысшая концентрация обеспеченных людей, нуждающихся в соответствующем жилье, напоминают они.

Аналитики констатируют, что на рынке отмечается тенденция смещения платежеспособного спроса в эконом-класс.

Аналитики считают, что те девелоперы, которые продолжают развивать новые или имеющиеся проекты бизнес-класса, адаптируются к новым правилам игры. Среди принимаемых мер – дисконт на объекты относительно конкурентов, гарантии окончания строительства, повышенное качество строительства. Соблюдение этих правил улучшает привлекательность объекта для потребителей.

По их мнению, в ходе эволюции отрасли компании могут либо уйти с рынка, либо адаптироваться. Если же девелопер известен на рынке и его объекты представляют коммерческий интерес, или если государство считает его социально значимым, то, вероятнее всего, найдется крупный инвестор либо кредитор, который не позволит застройщику исчезнуть и возьмет его в свое управление.




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru