на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Московская монорельсовая дорога в 2006 году перейдет с экскурсионного на рабочий режим



27.01.2006


Монорельсовая дорога на севере-востоке Москвы будет переведена с экскурсионного на рабочий режим со второго полугодия 2006 года. Соответствующее постановление подписал мэр Юрий Лужков.

В настоящее время на монорельсовой дороге завершены все строительные работы, отлажена система энергоснабжения, обустроена путевая структура и электродепо. Завершаются комплексно-эксплуатационные испытания монорельсовой транспортной системы.

«В связи с завершением подготовительных работ монорельсовая дорога будет введена в промышленную эксплуатацию для перевозки пассажиров уже со второго полугодия нынешнего года», - сообщил «Интерфаксу» источник в городской администрации.

По его словам, стоимость проезда еще не определена, в настоящее время она составляет 50 рублей. «Интервал движения поездов, который в настоящее время равняется двадцати минутам, будет сокращен», - отметили в горадминистрации.

Сейчас монорельс работает в экскурсионном режиме с 8:00 до 20:00. Монорельсовая дорога насчитывает шесть станций: две конечные - «Улица Сергея Эйзенштейна» и «Тимирязевская», а также станции «Выставочный центр», «Улица Академика Королева», «Телецентр», и «Улица Милашенкова», мимо которых поезда пока следуют без остановок. Во время поездки проводится экскурсия, в ходе которой рассказывается о достопримечательностях, расположенных в окрестностях Всероссийского выставочного центра.

Протяженность первой в России монорельсовой дороги составляет 5 километров. В перспективе она сможет перевозить до 7 тыс. пассажиров в час, а максимальная скорость составов достигнет 40 км в час. Строительство монорельсовой транспортной системы осуществляло ОАО «Корпорация «Трансстрой».
Источник: Интерфакс




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2018 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru