на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Вантовый мост поможет решить проблему с оползнем при строительстве комплекса тоннелей в Сочи



27.12.2009


Проблема с оползнем, который был обнаружен при сооружении комплекса тоннелей N3 совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-Сервис", может быть решена при помощи вантового моста, сообщил вице-президент ОАО "РЖД" Олег Тони.

Во время осмотра премьер-министром Владимиром Путиным, прибывшим в Сочи с инспекционной поездкой, этого комплекса тоннелей, О.Тони подтвердил, что при сооружении этого участка трассы строители столкнулись с оползнем.

"Российские инженеры совместно с лучшими специалистами из Германии, Канады, Швейцарии продумали три варианта решения", - сказал он.

"И вы пришли к выводу, что нужно пройти выше?", - спросил В.Путин.

Вице-президент РЖД подтвердил: "Мы чуть-чуть выйдем на оползень и опора моста будет над ним".

По его словам, предлагается соорудить вантовый мост. "Решение красивое и внешне, и с инженерной точки зрения", - считает О.Тони.

Он сообщил, что этот вопрос рассмотрят в январе инспекционная комиссия МОК. "Если они подтвердят, мы 20 января проект утвердим и приступим к реализации", - заявил он.

По его словам, хотя у них есть и два других варианта решения, проект вантового моста, на его взгляд, "более продуманный, чем другие".

Самый протяженный тоннельный комплекс …3 расположен на участке с 23-го по 28-й километр дороги. Он включает автомобильный и железнодорожный тоннели, а также сервисно-эвакуационную штольню, и предназначен для ухода от русла реки Мзымта, имеющую на данном участке крутые повороты. Длина обоих тоннелей - свыше 4 км.

После введения в действие комплекса тоннелей и совмещенной автомобильной и железной дороги на горные стадионы Красной поляны и к ледовым дворцам Олимпийского парка Имеретинской низменности в течение часа будут доставляться до 8500 пассажиров по железной дороге и до 11500 пассажиров - по автомобильной дороге. Время в пути составит около 30 минут.

На сегодняшний день построены 30 км временных дорог (80%), полностью завершено строительство подъездных дорог к производственным базам и строительным площадкам, пишет "Интерфакс".




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru