на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Глава РЖД доложил о досрочном пуске железнодорожного обвода вокруг Верхнекамского месторождения в Пермском крае



25.12.2009


После аварии на руднике на Верхнекамском месторождении (Пермский край) построена и запущена в действие обводная железная дорога, сообщил глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным.

Как напомнил в ходе встречи премьер, в 2006 году после затопления рудника (по производству калийно-магниевых солей) возникла угроза прекращения железнодорожного сообщения и остановки крупных промышленных предприятий химии и металлургии. В.Путин поинтересовался у главы РЖД, что было сделано, чтобы обеспечить безопасность в этом регионе.

По словам В.Якунина, на первом этапе был построен 850-метровый объезд, а затем объезд длиной 6 км, что "позволило ни на один день не прекращать железнодорожного сообщения и обеспечить устойчивую работу предприятий".

Однако, как отметил В.Якунин, "стратегически решить вопрос можно было только строительством большого 53-километрового железнодорожного участка, обходящего все участки месторождения".

Он доложил премьеру, что участок был построен на 10 месяцев раньше установленного срока. "Сегодня все риски в данном промышленном узле сняты", - подчеркнул В.Якунин.

В.Путин спросил, какова окончательная стоимость строительства и как распределилась финансовая нагрузка.

По словам В.Якунина, стоимость 53-километровой дороги составила 12 млрд 330 млн рублей, по 199 млн за километр, что, по его словам, не отличается от обычной стоимости.

При этом 6 млрд из этих средств были получены в виде дотации из бюджета.

"0,8 млрд составили дивиденды государству, которые правительство с нас не востребовало. Оставшуюся часть поделили между собой компании, которые добывают калийные соли, и РЖД. В настоящее время у РЖД непокрытые расходы составляют 3 млрд рублей", - сказал В.Якунин.

Он сообщил, что ведет переговоры с местными компаниями, чтобы эти расходы покрыть на паритетных началах. "В процессе переговоров мы получили согласие на покрытие 1 млрд из остающихся трех и думаем, что над оставшимся дефицитом тоже поработаем", - сказал В.Якунин.

Главу правительства заинтересовал также вопрос, какова была доля участия местных компаний в финансировании строительства. Он напомнил, что изначально договаривались об одном объеме участия, а потом пришли к выводу, что компании должны будут увеличить свою долю. "Насколько была увеличена доля частных компаний, которые будут пользоваться этим путем?" -спросил В.Путин.

Как пояснил В.Якунин, компании в полном объеме возместили затраты бюджета на расселение 1127 человек, а также на строительство временного пути (494 млн рублей).

Кроме того, они профинансировали строительство 53-километровой дороги в размере 6 млрд рублей. Таким образом, отметил В.Якунин, "совокупное участие компаний на сегодняшний день составляет 7,8 млрд рублей плюс 1 млрд прогарантированный ими, то есть всего около 9 млрд", сообщает "Интерфакс".




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru