на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

55% марок сухих строительных смесей, продающихся в московском регионе, - отечественного производства



20.01.2006


Рынок сухих строительных смесей (ССС) в Москве в высокой степени конкурентный. По результатам аудита московской розничной торговли ССС, зафиксировано 88 марок, а по данным аудита оптовой торговли - 68. Максимальную дистрибуцию в розничной торговле имеют марки "Юнис", Vetonit, Atlas, а в оптовой торговле - Knauf, Vetonit и "Юнис".

Наиболее широко представлены в московской оптовой торговле затирки для швов: их доля в ассортименте составляет около 27%. На товарные группы сухих клеев и шпатлевок приходится соответственно 19,3% и 18,8% всего ассортимента ССС в московской оптовой торговле. В рознице наиболее широким ассортиментом характеризуются шпатлевки (24%), затирки для швов (23%) и клей (21%). Интересно, что большая часть марок ССС, продающихся в московском регионе, - отечественного производства (55%).

Агентство Symbol-Marketing уже третий год непрерывно ведет мониторинг розничной торговли сухими строительными смесями в Москве. 19 декабря 2005 года агентство выпустило в продажу новый исследовательский проект - мониторинг оптовой торговли ССС. Целью исследования стало описание состояния московского рынка оптовой торговли сухими строительными смесями на момент завершения строительного сезона 2005 г., а в последующем - выявление динамики в оптовой торговле. В исследовании проанализированы такие важные составляющие рынка, как уровень дистрибуции различных марок ССС (в целом по всем товарным группам и по каждой товарной группе отдельно); численность марок ССС в оптовой торговле; доли различных фасовок в ассортименте ССС, был проведен мониторинг оптовых цен. Кроме того, были описаны потребительские предпочтения ремонтно-строительных организаций в использовании ССС.

В рамках данного исследования были проанализированы предложения 35 оптовых компаний. Анализ баз данных производился при помощи инструментария математической статистики.

Ремонтно-строительные организации (РСО) больше всего используют шпатлевки и штукатурки (63,5% и 50,4% от всех опрошенных организаций соответственно). Кроме того, несмотря на то, что основная доля ремонтно-строительных работ, выполняемых РСО, приходится на летний период, потребление ими клеев для плитки и материалов для строительства наливных полов не имеет сезонных колебаний.




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2017 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru