на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Дешевые квадратные метры не нужны чиновникам



31.07.2009


Также им не нужны новые строительные технологии

В Китае нет и десятой доли того, что изобретено и разработано в России, - заявил «Комсомольской правде»
Например, в Китае 70% зданий выше 12 этажей сейчас возводится по технологии трубобетона. Грубо говоря, в каркас из металлических труб заливают бетон. Эта конструкция позволяет выдержать высочайшие нагрузки, при этом стройматериалов используется намного меньше, чем при классическом способе. «Любопытно, что эта технология была разработана в Советском Союзе в 1960-х годах, но ни тогда, ни сейчас практически не применяется», - заявил эксперт.

Дело в том, что эта технология позволяет экономить бетон вдвое, а его производители не заинтересованы в снижении поставок. «Вспомните, сколько у нас стоит квадратный метр жилья, какие огромные деньги крутятся в этом бизнесе», - подчеркнул Иноземцев.

То же самое - в дорожном строительстве. В прошлом году в России построили 370 километров четырехполосных дорог, в Китае - 6400. В России строят асфальтированные дороги с крайне низкими требованиями к гравийно-песочной подушке и при этом очень дорого, потому что все работы выполняют монополисты. Согласно программе развития транспортной системы России на 2010 - 2015 гг. стоимость километра таких дорог составит около 18 миллионов долларов.

У нас на ремонт дорог направляется в 6 раз больше денег, чем на новое строительство. В Германии около 70% дорог, связывающих отдельные города, построены с применением бетонных плит. Для их укладки достаточно бригады из 15 человек, и километр такой дороги строится за 2 дня. У нас же километр асфальта укладывают 2 - 2,5 недели. При этом шоссе из бетонных плит не требует ремонта 10 - 15 лет, в России асфальт начинают перекладывать через 2 - 3 года.

«Современные и экономичные технологии никому не нужны, потому что ремонт приносит чиновникам гораздо больше денег, чем само строительство. И дело не только во взятках. На каждом этапе, начиная с поставки стройматериалов и заканчивая ремонтом техники, идут огромные откаты. Это сложившаяся практика, которая парализовала не только государственную систему, но и бизнес», - делает вывод экономист.
Источник: www.metrinfo.ru




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2021 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru